Ближайший вебинар пройдет уже 16 августа и будет посвящен персонализированному подходу в работе с клиентами:
- Влияние качества клиентских данных на эффективность коммуникаций.
- Современные инструменты гибкой сегментации, сбора информации о клиентах и скоринга.
- Точки взаимодействия и правильный контент для каждого этапа путешествия клиента. Основные правила триггерных кампаний.
Следующая встреча на тему «Большие продажи: построение эффективной системы продаж» состоится 23 августа. В программе второй встречи:
- Построение процессов продаж и правильное распределение ресурсов.
- Работа с гибкими и меняющимися процессами, применение подходов Case Management в отделе продаж.
- Улучшение процессов продаж с помощью воронки продаж и универсальные KPI для оценки результатов.
Завершит цикл августовских вебинаров обсуждение актуальных вопросов организации комплексного сервиса, в котором все желающие смогут принять участие 28 августа:
- Ключевые бизнес-процессы в управлении клиентским сервисом. Значение системной работы с обращениями всех типов.
- Сustomer experience: почему важно обучать и вовлекать клиентов и как научиться предвосхищать их ожидания.
- Как сделать омниканальность вашим конкурентным преимуществом.
Все вебинары будут проходить с 11 до 12 часов (мск). В качестве экспертов к участию в вебинарах приглашены: Вадим Дозорцев, признанный эксперт и спикер в области Customer Journey из компании Berner&Stafford, Евгений Лемеш, директор департамента технических евангелистов, и Алена Попова, руководитель отдела продаж, из компании Terrasoft.
Участие в вебинаре бесплатно, необходима предварительная регистрация на