«Личный кабинет клиента» для компании Segezha Group

1 минута
Для повышения качества клиентского сервиса и более оперативного взаимодействия с клиентами в компании Segezha Group создан «Личный кабинет клиента», который позволяет контрагентам производителя размещать заказы на поставку продукции и отслеживать их статус в удобном формате. Реализацию проекта выполнили специалисты компании НОРБИТ, входящей в группу компаний ЛАНИТ, на базе платформы Creatio от Террасофт.

Segezha Group строит с клиентами долгосрочные взаимовыгодные отношения. Уверен, что комплексный подход к логистике готовой продукции до клиента позволит компании достичь лучших экономических результатов, улучшит сервис, повысит уровень обратной связи, а соответственно уровень продаж и качество прогноза для будущих заказов,

— говорит о целях проекта Валерий Пивоваров, директор по продажам упаковки дивизиона «Бумага и упаковка» в Segezha Group.

Личный кабинет для клиентов Segezha Group

Функциональность «Личного кабинета» включает:

  • размещение заказов на поставку продукции в соответствии с условиями договоров;
  • указание пожеланий по срокам отгрузки и специальных требований;
  • контроль статуса исполнения заказов, плановых и фактических сроков отгрузки продукции по каждой позиции в заказе;
  • регистрацию и контроль решения рекламаций;
  • возможности для оперативного решения возникающих вопросов по исполнению заказов и рекламаций в чате с персональным менеджером.

Информация о заказе в Личном кабинете Segezha Group

Интерфейс решения был адаптирован командой проекта так, чтобы максимально ускорить адаптацию клиентов к работе с ним. Для получения актуальной информации по исполнению заказов в «Личном кабинете клиента» использованы внедренные в 2019 году интеграции между CRM и ERP-системами на предприятиях Segezha Group.

В современных условиях любая индустрия обязана создавать легкие, управляемые цифровые и операционные решения. Это требует большого переосмысления, изменения стиля мышления и культуры ведения бизнеса,

— подчеркивает вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин.


Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее