Усилия розничных компаний с целью достижения лучших результатов в работе с клиентами и поставщиками должны быть отмечены, а результаты представлены профессиональному сообществу,
— отмечает Андрей Карпов, председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР).
Премия RUSSIAN RETAIL AWARDS уже стала традиционной и, как и Неделя Российского Ритейла, проводится в четвертый раз. Победители выявляются по результатам работы экспертного совета, в который включены представители Минпромторга России, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), Союза независимых сетей России (СНСР), Национальной ассоциации участников сетевой торговли (НАСТ), Nielsen Russia, Deloitte, INFOLine, юридической компании Gaffer&Gaffer, Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI.
В этом году премия включит десять номинаций: «Ритейл-стартап года», «Лучший покупательский опыт», «Retail Brand. Коллаборация года», «ИТ-проект года в ритейле», «Лучший работодатель года», «Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики)», «Магазин года», Shop Design, «Социальная ответственность», а также «Лучший ТЦ для ритейлера».
Кроме указанных выше номинаций, экспертное жюри выявит операторов розничной торговли с высокими результатами по ряду направлений: «Ритейлер года», «Крупнейшая сеть России», «Самая быстрорастущая сеть», «Самая информационно-открытая сеть».
Победители премии будут объявлены 7 июня на официальной церемонии награждения. Заявки на участие принимаются до 20 апреля 2018 года. Более подробная информация доступна по