Команда Call Center Guru приглашает на конференцию лучших практик индустрии контакт-центров, которая пройдет онлайн 16 и 17 июня 2020 года. Основу программы X Excellence in Contact Center Summit составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.
Ключевые темы онлайн-встречи:
- Новые стандарты индустрии контакт-центров и организация дистанционной работы КЦ, поддержки сотрудников и клиентов в эпоху пандемии COVID19;
- Стратегии, мировые тренды и перспективы развития индустрии контакт-центров;
- Успешная практика омни/мультиканального сервиса и взаимодействия с клиентами;
- Работа с обратной связью, жалобами и претензиями;
- Управление и оптимизация трудовых ресурсов;
- Успешная практика открытия нового контакт-центра, применения современных технологий;
- Успешные проекты аутсорсинга услуг КЦ.
Участники конференции получат возможность узнать о передовом опыте «из первых рук» и ознакомиться с технологическими новинками в мире контактных центров и успешными кейсами их применения. До 31 мая действуют льготные условия, подробности на сайте конференции.