Лучшие практики и передовой опыт контакт-центров на Call Center Guru

1 минута
Команда Call Center Guru приглашает на конференцию лучших практик индустрии контакт-центров, которая пройдет онлайн 16 и 17 июня 2020 года. Основу программы X Excellence in Contact Center Summit составляют выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров, в том числе Лауреатов и Финалистов программы номинирования Хрустальная Гарнитура.

Ключевые темы онлайн-встречи:

  • Новые стандарты индустрии контакт-центров и организация дистанционной работы КЦ, поддержки сотрудников и клиентов в эпоху пандемии COVID19;
  • Стратегии, мировые тренды и перспективы развития индустрии контакт-центров;
  • Успешная практика омни/мультиканального сервиса и взаимодействия с клиентами;
  • Работа с обратной связью, жалобами и претензиями;
  • Управление и оптимизация трудовых ресурсов;
  • Успешная практика открытия нового контакт-центра, применения современных технологий;
  • Успешные проекты аутсорсинга услуг КЦ.

Участники конференции получат возможность узнать о передовом опыте «из первых рук» и ознакомиться с технологическими новинками в мире контактных центров и успешными кейсами их применения. До 31 мая действуют льготные условия, подробности на сайте конференции.


Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее