Маркетинг 2018: стратегии, аудитории, инструменты, продажи

1 минута
Профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople проводит 7 сентября 2017 года важнейшую конференцию II полугодия, посвящённую формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2018 год. Программа встречи сформирована при содействии ведущих ассоциаций в маркетинге.

Уже во второй раз 300 руководителей маркетинговых подразделений, владельцев бизнеса и предпринимателей среднего и крупного бизнеса встретятся в Москве в Borodino Business Hotel, чтобы быть готовыми к реалиям 2018 года, пообщаться друг с другом, представить свои решения и возможности, создать единое комьюнити для будущего партнёрства.

Основные секции программы CMOS 2018 («Стратегии директоров по маркетингу в 2018 году») сформированы по всем сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга:

  • Advertising & Promotion. Методики, кейсы и технологии рекламы и продвижения компаний в 2017-2018;
  • Сontent & Experience. Создание контента, влияющего на существующих и потенциальных клиентов, и управление им;
  • Social & Relationships. Event, промо, директ-маркетинг, наружная реклама, пресса и другие направления, которые результативно работают в оффлайне;
  • Commerce & Sales. Способы резкого увеличения продаж: создание франчайзи, сервисный подход, выход B2B в e-commerce и другие направления;
  • Data Management. Управление своими и сторонними данными о клиентах и пользователях. Монетизация своих данных и использование блокчейн-технологий для масштабных маркетинговых проектов.

Свое участие в конференции уже подтвердили представители компаний IBM, BVLGARI, «Роза Хутор», NIKON, Microsoft, АК БАРС и другие. Более подробная информация о составе спикеров и программе доступна на сайте конференции www.cmosforum.ru.

Обсуждение