- «пригласить друга»;
- предоставить обратную связь;
- воспользоваться бонусной программой;
- получить доступ к личному кабинету;
- визуализировать статистические данные;
- использовать геолокацию.
Перечисленные функции и эффекты доступны уже в базовой версии платформы, однако в процессе разработки мобильного приложения можно добавить дополнительные инструменты.
Использование платформы Discount-BP предоставляет торговым центрам, розничным сетям и сетям общественного питания ряд преимуществ, позволяя, например, привлекать клиентов в группы социальных сетей, формировать актуальную клиентскую базу, сократить расходы на реализацию бонусных программ, обеспечить стопроцентную эффективность специальных акций и возврат клиентов.
При этом встроенный в Discount-BP инструментарий разработки обеспечивает кратчайшие сроки реализации индивидуальной программы лояльности, сохраняющей все «ноу-хау» конкретной торговой сети и, как следствие, позволяет минимизировать стоимость проекта.