На XV Customer Experience Forum обсудили будущее клиентского сервиса

1 минута
В Москве прошел XV Юбилейный Международный Customer Experience, объединивший на два дня всех, кто понимает значимость клиентского сервиса для бизнеса. 500 владельцев бизнеса, директоров, руководителей и менеджеров приняли участие в конференции, включавшей множество дискуссий, кейсов и аналитических докладов, посетили выставку и открытую сессию Демо-форума, смогли поучаствовать в мастер-классах.

Спикерами CEF-2018 стали 60 экспертов из лидирующих на российском и международном рынках компаний, среди которых: AliExpress, Danone, Gett, Samsung, Schneider Electric, Selgros Cash&Carry, Skyeng, X5 Retail Group, Азбука Вкуса, Альфа-банк, Аэрофлот, Группа компаний S7, Едадил, М.Видео, Мегафон, МТС, Ренессанс страхование, Ростелеком, Центральный Банк РФ и другие.

На форуме CEF-2018 были представлены все направления создания customer experience, которые интересуют бизнес. Авторитетный состав докладчиков, подготовленная и заинтересованная аудитория слушателей. Думаю, форум принес его слушателям реальную пользу и позволил им получить для себя что-то новое: например, узнать о возможностях новых IT-технологий в сфере диалоговой коммуникации или взглянуть на уже имеющиеся возможности общения с пользователями с иной стороны,

— поделилась впечатлениями о форуме Анна Власова, руководитель отдела компьютерной лингвистики «Наносемантики».

Участники Customer Experience Forum смогли встретиться с признанными экспертами и практиками, среди которых был, например, международный эксперт в области маркетинга Гарретт Джонсон. Представленные кейсы лидеров индустрии помогли гостям форума найти свежие идеи для своего бизнеса, а непринужденная атмосфера способствовала заведению полезных контактов для профессионального развития.