Сегодня на сайте сообщества стартовало голосование за представленные проекты, которое продлится до 8 января. Стоит отметить, что проектные достижения в рамках премии «Проект года» оцениваются ИТ-директорами конечных заказчиков, состоящими в сообществе Global CIO, на базе методологии, выработанной отраслевыми экспертами и утвержденной ИТ-сообществом.
В этом году число заявок на конкурс стало рекордным – более 300 проектов. На номинацию «Лучшее решение в предметной области» по CRM-системам претендуют 7 проектов:
- Внедрение Microsoft Dynamics 365 Field Service (ООО «Восточная техника»);
- Управление 1700 магазинами розничной сети «Фасоль» с помощью «1C:CRM» (METRO Cash&Carry);
- Автоматизация сложных продаж нефтесервисной компании (NewTech Services Holding Limited);
- Облачная CRM-система на базе Microsoft Dynamics 365 (ООО ТТ Трэвел);
- APM консоль оператора контакт-центра (Курьер Сервис Экспресс);
- Программа лояльности для сети аптек (Лекарь);
- Автоматизация процессов продаж и работы колл-центра (Банк ДОМ.РФ).
В ходе онлайн-обсуждения и голосования участники сообщества оценивают сложность проекта и оптимальность решения поставленной задачи. Дополнительные баллы также начисляются за развернутые комментарии к проектам. Подробнее ознакомиться с проектами и проголосовать можно на