Navicon Connect для удаленной работы медпредставителей

2 минуты
Распространение коронавируса поставило перед фармацевтическими компаниями новый вызов. При посещении больниц и аптек полевые сотрудники сталкиваются с риском заражения и высокой загруженностью врачей и фармацевтов. В результате эффективность очных визитов значительно снижается, а в каких-то случаях их проведение становится невозможным. Ситуация дополнительно осложняется уходом медицинских представителей на больничный или на карантин, что фактически сводит выполнения KPI к минимальным значениям.

В этих условиях команда Navicon сконцентрировала свои силы на том, чтобы помочь клиентам и другим участникам рынка преодолеть сложившуюся ситуацию. Так было разработано решение, которое поможет фармацевтическим компаниям перевести своих полевых сотрудников на дистанционный формат работы с врачами и фармацевтами. Navicon Connect быстро развертывается в облаке, соответствующем требованиям действующего законодательства, и не требует смены CRM-системы, ранее использовавшейся для выполнения визитной активности. Медицинский представитель может организовать удаленный визит в любой удобной для него точке, используя для этого компьютер, телефон или планшет с доступом в интернет.

Первая версия решения включает следующий функционал:

  • Создание и совершение звонка из карточки клиента;
  • Загрузка индивидуального скрипта разговора в зависимости от типа клиента;
  • Заполнение анкеты медицинским представителем во время звонка;
  • Фиксацию результатов разговора с клиентом;
  • Создание задач на звонки при отсутствии ответа на звонок клиентом;
  • Приложение для записи разговора с клиентом к карточке звонка.

Решение предполагает интеграцию с существующей активной клиентской базой медицинского представителя и телефонией, что позволит автоматически фиксировать все данные об исходящих звонках. Входящие и пропущенные звонки также фиксируются в привязке к медицинскому представителю и клиенту благодаря встроенной автоматической идентификации по номеру телефона с возможностью автоматического создания связанной задачи на звонок для медицинского представителя.

При планировании удаленного визита медицинский представитель может выбрать один из нескольких доступных скриптов разговора, наиболее подходящий и эффективный для работы с конкретным клиентом. Все результаты проведенных звонков и данные call tracking можно включить в отчетность системы (или иного интегрируемого решения) для контроля и проверки качества работы медицинских представителей менеджментом фармацевтической компании.

В следующих версиях решение Navicon Connect будет обогащено дополнительной функциональностью, что позволит расширить спектр задач, решаемых в рамках удаленных визитов, и повысить эффект от использования решения.

Удаленные визиты и раньше были эффективной альтернативой очному визиту, а теперь они, возможно, станут единственным каналом для прямого общения с врачами и фармацевтами. Поэтому фармкомпаниям нужно как можно скорее научиться управлять удаленной работой своих медпредставителей. Когда ситуация стабилизируется, часть визитов можно будет оставить в таком формате, что поможет сократить расходы на перемещения и повысить продуктивность работы полевых сотрудников,

— комментирует Евгений Смирнов, коммерческий директор и партнер по Pharma&FMCG компании Navicon.