Navicon. Data Talks 2019: от аналитики к действиям

2 минуты
В девятый раз компания Navicon организует одно из крупнейших мероприятий в России, посвященных практическим аспектам внедрения инноваций в бизнесе Navicon. Data Talks 2019. Мероприятие состоится 26 сентября в Москве. Ключевой темой форума в этом году станет «Transform data into action».

Бизнес вступает в пост-цифровую эру. Рынок в достаточной степени насыщен технологиями, и с их помощью компании успешно собирают данные и извлекают из них инсайты. Можно отдать машинам поиск и обработку данных, рутинные операции или построение прогнозов. Но возможно ли передать алгоритмам управление бизнесом – то, что всегда было прерогативой человека? Может ли система не просто анализировать информацию, но и принимать решения? И, если да, то как перейти с уровня аналитики на уровень действий – когда именно система подсказывает компании, как и в каком направлении развиваться, и контролирует эти изменения? Как в этом поможет триггерное взаимодействие с клиентами? Ответы на эти вопросы будут искать на Navicon. Data Talks.

Особое внимание эксперты уделят тому, как машины помогут управлять бизнесом в таких отраслях, как consumer goods и фармацевтика. В сегментах beauty, электроники, пищевого и алкогольного производства, а также сфере производства рецептурных и безрецептурных лекарств число каналов общения с клиентами максимально. Это и торговые, и медицинские представители, розничные сети, лидеры мнений. Поэтому именно в этих отраслях так важно оцифровать все процессы маркетинга и продаж и сделать машинный интеллект полноценным участником управленческого цикла. Своим мнением с участниками поделятся топ-менеджеры таких компаний, как Clarins, Simple, Sanofi, Breffi, Кургансинтез и Эфко.

В формате круглых столов участники также обсудят:

  • Инновационный маркетинг: детализация профиля покупателя как ключ к эффективному маркетингу, новейшие технологии управления восприятием бренда.
  • Лидерство в продажах: максимальное сокращение стоимости контакта с клиентом, способы повышения вовлеченности лидеров мнений, секреты формирования лучшего customer experience.
  • Максимальная эффективность SFE: переход от анализа вторичных/третичных продаж к SFE-решениям, отраслевая модель данных как основа для принятия управленческих решений.
  • Управление факторами влияния на продажи в сетях и точках.
  • Омниканальное продвижение бренда с самообучающейся триггерной платформой.
  • Принципы и подводные камни работы «полевых» сотрудников в цифровой среде.
  • Исследования рынка в реализации промокампаний.
  • «Цифровые двойники» как инструмент воздействия на лояльность клиентов.

Участие в мероприятии будет интересно, в первую очередь, коммерческим директорам, руководителям отделов развития, маркетинга и SFE компаний-производителей фармацевтических средств и consumer goods. Подробная программа и регистрация - на сайте форума: https://naviconforum.ru/.