В казахстанском представительстве «Р-Фарм» внедрен Navicon Pharma CRM

2 минуты
Российская высокотехнологичная фармацевтическая компания «Р-Фарм» совместно с экспертами Navicon развернула в своем казахстанском представительстве систему управления взаимоотношениями с клиентами Navicon Pharma CRM. Решение было принято после успешного внедрения данной CRM-системы в российском подразделении, где она помогла в два раза сократить трудозатраты сотрудников в отделах продаж и маркетинга.

В рамках проекта был выполнен целый комплекс задач, связанных с организацией данных клиентской базы и истории работы с клиентами, сегментированием клиентской базы по территориям и представителям. При помощи системы «Р-Фарм» планирует активность своих региональных представителей, отслеживает состояние товарных запасов и продвижение продукции по каждому клиенту, контролирует работу своих специалистов. Navicon Pharma CRM также позволяет получать отчетность в режиме реального времени.

Navicon Pharma CRM зарекомендовала себя как надежная ИТ-система, учитывающая специфику маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли. Одним из ее преимуществ является сбор информации, поступающей от региональных представителей, для ее последующего анализа. Navicon Pharma CRM позволяет контролировать и бизнес представительства в целом, и работу каждого сотрудника. Благодаря ее развертыванию мы имеем доступ к полной и актуальной информации о клиенте на протяжении всей истории взаимодействий, а также контролируем работу удаленных сотрудников,

— отметил Федор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж компании «Р-Фарм».

В ходе проекта в Казахстане развернуты стационарная часть системы, построенная на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015, а также ее мобильная часть на базе Resco Mobile. Система передана в промышленную эксплуатацию в апреле 2017 года, уже сегодня она позволила вдвое сократить время ввода информации о клиенте. Мобильными рабочими местами оснащены 35 сотрудников компании, выполняющие ежедневно в общей сложности до 400 визитов к клиентам.

Специфика международных проектов заключается в том, что в каждой стране приходится учитывать региональные особенности: местное законодательство, валютную систему, географию и климат региона, традиции ведения бизнеса. Navicon имеет большой опыт работы на территории Казахстана с российскими и международными компаниями. Это помогло нам завершить проект в запланированные сроки – шесть месяцев,

— рассказала о проекте Софья Тотмакова, лидер практики CRM компании Navicon.

Ранее проект по внедрению CRM в «Р-Фарм» получил высокую оценку со стороны сообщества ИТ-директоров Global CIO – он был признан лучшим проектом 2016 года в номинации CRM.