Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России

2 минуты
Корпорация Microsoft анонсировала лауреатов российского этапа конкурса Microsoft Partner Awards 2017, по результатам которого компания Navicon, продемонстрировавшая глубокую экспертизу и инновационный подход в создании и внедрении ИТ-решений для автоматизации бизнеса на базе технологий Microsoft, была названа «Партнером года» корпорации в России.

Мы рады назвать Navicon Партнером года для Microsoft в России. Navicon – прекрасный пример экспертизы и инноваций среди партнеров Microsoft, поставляющих решения для трансформации бизнеса,

— отметил Рон Хаддлстон (Ron Huddleston), вице-президент и управляющий партнер корпорации Microsoft.

Navicon является разработчиком ряда собственных решений на платформе Microsoft. Ключевым направлением работы компании является развитие аналитических возможностей ИТ-систем. В частности, решение Navicon SalesOut, предназначенное для компаний фармацевтического и FMCG-секторов, позволяет эффективно управлять продажами через дистрибьюторов, собирая и анализируя информацию о вторичных продажах из разных источников. По статистике, Navicon SalesOut в 6 раз уменьшает время на подготовку данных по сравнению с ручной обработкой данных, и более чем в 10 раз позволяет сократить время на подготовку отчетности. В разы увеличивается производительность аналитиков, растет скорость принятия решений в компаниях.

Перевод разработок Navicon в облачную инфраструктуру Microsoft Azure обеспечил еще большую популярность решений среди пользователей благодаря существенной экономии на серверных мощностях и бесперебойной работе 24/7.

Navicon отличает комплексный взгляд на бизнес клиентов: на базе передовых технологий Microsoft мы всегда предлагаем новые направления для развития. Например, более чем у половины наших клиентов внедрение Navicon SalesOut стало серьезным толчком к созданию более сложной аналитики данных из внешних источников: компании начали сопоставлять и анализировать данные CRM-, ERP-систем, результаты маркетинговых исследований, получая полную картину бизнеса. В этом мы видим глубокий потенциал решений Microsoft, которые позволяют нам постоянно развиваться как разработчикам и создавать очень интересные и крайне востребованные рынком продукты.

Корпорация предлагает рынку инновационные решения, для которых мы видим хорошие перспективы в России: например, в области предиктивной аналитики. Мы высоко ценим сотрудничество с Microsoft и те возможности, которые нам предоставляет вендор в части доступа к передовым технологиям, совместного маркетинга и разработки новых решений,

— комментирует Владимир Шаров, управляющий партнер Navicon.

В этом году победители международного конкурса партнерских ИТ-решений были выбраны Microsoft среди более чем 2800 партнеров в 115 странах. В локальном конкурсе приняли участие 154 российских партнера корпорации.

Напомним, что Navicon обладает также Золотым партнерским статусом Microsoft, а ранее ИТ-проект, выполненный командой системного интегратора для российского высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», получил награду Клуба клиентов Microsoft Dynamics как «Лучший комплексный проект 2017 года».