Неделя Российского Ритейла в четвертый раз пройдет в Москве

2 минуты
Уже в четвертый раз в Москве пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли и решаются проблемы отрасли. Организаторами встречи, как и в прошлом году, выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

С 6 по 10 июня 2018 года в Центре Международной Торговли делегатов форума ожидает обширная деловая программа с участием представителей российского ритейла, руководителей отраслевых союзов, производителей, экспертного сообщества, поставщиков инновационных решений для розницы, а также представителей федеральных и региональных органов власти. Основной фокус НРР-2018 направлен на «цифровую трансформацию ритейла». По мнению Андрея Карпова, руководителя дирекции форума, председателя правления РАЭРР, текущие вызовы вынуждают ритейлеров серьезно и быстро меняться, кардинально трансформировать бизнес-процессы, в основе большинства которых лежат информационные технологии.

Помимо деловой программы, Неделя Российского Ритейла включит:

  • выставку Retail Week Expo, где участники смогут познакомиться с современными ритейл-технологиями, оборудованием и ИТ-решениями;
  • церемонию награждения отраслевого конкурса Retail Week Awards, в рамках которой будут отмечены лучшие представители розничного рынка;
  • Центр закупок сетей, где производители смогут провести прямые и индивидуальные переговоры с представителями служб закупок федеральных и региональных розничных сетей;
  • впервые организованный Всероссийский конкурс «Торговля России 2018», участники которого представят на суд авторитетного жюри новые идеи и опыт российской торговли;
  • рейтинг TOP retail managers, который персонально отметит лучших менеджеров в российском ритейле;
  • традиционный Кубок по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.

Неделя Российского Ритейла призвана наладить активный диалог между производителями и розничной торговлей, а также позволит участникам обсудить законодательные инициативы с практиками ритейла, отраслевыми ассоциациями и союзами, представителями смежных отраслей.

Партнерами Недели Российского Ритейла в 2018 году уже стали многие ведущие российские и международные компании, такие как Coca-Cola, Х5 Retail Group, Leader Team, Checkpoint, Interactive Group, Deloitte и другие. Получить дополнительную информацию и ознакомиться с полной программой мероприятия можно на официальном сайте www.retailweek.ru.