Деловая программа Недели Российского Ритейла включает около 100 мероприятий, в рамках которых будут обсуждаться тренды в ритейле, технологические решения, новые подходы в маркетинге, логистике и многое другое. В 2020 году на форуме будет несколько главных тем:
- Назад в будущее: от ларьков до гипермаркетов и обратно?
- Новые технологии в ритейле – новые драйверы роста.
- Онлайн ритейл и маркетплейсы: цифровая эра ритейла.
Традиционные спикеры форума |
В программу также включен ряд специальных мероприятий. Так, в рамках профильного b2b мероприятия Drink Retail Congress специалисты в алкогольной сфере (байеры, производители, эксперты) смогут обсудить актуальные темы отрасли. А участники Anti-illicit trade forum поднимут вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизации правового регулирования в сфере стандартизации и сертификации, а также защиты прав правообладателей.
В этом году площадь традиционной выставки Retail Week Expo, проходящей во время Недели Российского Ритейла, увеличится примерно на треть! Российские и международные компании представят на ней свои новейшие разработки для ритейла и качественные розничные продукты.
Подведение итогов профессиональных отраслевых конкурсов «Торговля России» и Retail Week Awards, а также рейтинга Top Retail Managers позволит профессионалам и новаторам получить признание коллег и привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год.
Неделя Российского Ритейла призвана наладить активный диалог между производителями и розничной торговлей, а также позволит участникам обсудить законодательные инициативы с практиками ритейла, отраслевыми ассоциациями и союзами, представителями смежных отраслей.
Получить дополнительную информацию и ознакомиться с полной программой мероприятия можно на официальном