Нетология выступит партнером и соорганизатором Marketing Point

1 минута
Вторая конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» будет проходить в этом году 2 полных дня - 15 и 16 мая. Ее партнером и соорганизатором выступит Нетология - университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.

Первый день конференции объединит два потока и будет насыщен кейсами от крупнейших представителей отраслей ритейла, FMCG, IT, транспорта, телекома, промышленности, финансовых услуг. Более 30-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielson, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Viber, Leroy Merlin, Metro Cash&Carry, - выступят в качестве докладчиков и представят аудитории практические кейсы, отражающие неудачные и успешные примеры маркетинговых коммуникаций, а также познакомят с основными трендами и инструментами построения маркетинговой стратегии.

Второй день будет посвящен практике и включит мастер-классы, нацеленные на полное погружение в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании. Мастер-классы будут проходить в двух потоках:

  • практика от ведущих платформ - разработчиков it-решений, маркетинговых и коммуникационных агентств, бизнес-школ;
  • возможность погрузиться в бизнес-игру, пройти серию мастер-классов и получить сертификат.

Cпециально предусмотренная зона нетворинга с часовым бранч-таймом поможет участникам наладить деловые контакты еще в начале второго бизнес-дня, а также ознакомиться с новыми сервисами и технологиями в рамках параллельно проходящей выставки VR/AR-технологий.

Присоединяйтесь к коллегам и забронируйте делегатское место прямо сейчас! Используйте промокод CRM-MP для получения скидки 30%.