Первый день конференции объединит два потока и будет насыщен кейсами от крупнейших представителей отраслей ритейла, FMCG, IT, транспорта, телекома, промышленности, финансовых услуг. Более 30-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielson, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Viber, Leroy Merlin, Metro Cash&Carry, - выступят в качестве докладчиков и представят аудитории практические кейсы, отражающие неудачные и успешные примеры маркетинговых коммуникаций, а также познакомят с основными трендами и инструментами построения маркетинговой стратегии.
Второй день будет посвящен практике и включит мастер-классы, нацеленные на полное погружение в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании. Мастер-классы будут проходить в двух потоках:
- практика от ведущих платформ - разработчиков it-решений, маркетинговых и коммуникационных агентств, бизнес-школ;
- возможность погрузиться в бизнес-игру, пройти серию мастер-классов и получить сертификат.
Cпециально предусмотренная зона нетворинга с часовым бранч-таймом поможет участникам наладить деловые контакты еще в начале второго бизнес-дня, а также ознакомиться с новыми сервисами и технологиями в рамках параллельно проходящей выставки VR/AR-технологий.