Благодаря формированию единой клиентской базы в рамках CRM-системы упростилось взаимодействие различных департаментов фармацевтической компании и появилась возможность автоматизации части кросс-функциональных процессов. К тому же новые механизмы сократили время выполнения рутинных операций и позволили больше фокусироваться на клиенте.
В условиях жесткой конкуренции на рынке медицинских услуг на первый план выходит качество обслуживания клиентов. Мы адаптировали bpm’online под бизнес заказчика. Отраслевое решение поможет компании «Ниармедик» собирать информацию о первичных и вторичных продажах, а также регламентировать и оптимизировать деятельность медицинских представителей,
— отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.
Внедренное решение является неотъемлемым инструментом в работе каждого сотрудника отдела продаж, начиная от медицинского представителя и заканчивая руководителями подразделений. Система позволяет вести и контролировать активности, отслеживать ключевые показатели, использовать единый продуктовый каталог лекарственных препаратов, POS-материалов и маркетинговых акций.
В рамках проекта компания НОРБИТ разработала также модуль показа CLM-презентаций, который предоставляет медицинским представителям возможность демонстрировать интерактивные презентации, а также передавать различные показатели об определенной точке продаж и ключевые показатели клиента с помощью мобильного приложения в единую CRM-систему.
Сейчас с CRM-системой взаимодействуют более 250 сотрудников, большая часть которых работает «в полях», используя мобильное приложение bpm’online. Этот проект позволил нам встать на путь оптимизации процесса взаимодействия с клиентами и управления ими. Теперь можно в считанные секунды найти нужного клиента с необходимой информацией в любой момент, не разыскивая его в экселевских таблицах и блокнотах,
— подвела итоги Алексей Никитин, заместитель руководителя департамента информационных технологий ГК «Ниармедик».