НОРБИТ расширяет продуктовый портфель CRM-практики

1 минута
Компания «ЛАНИТ Омни», разрабатывающая облачные сервисы RightWay для управления потребительским поведением, присоединилась к команде НОРБИТ. Обе компании входят в группу ЛАНИТ. Таким образом продуктовый портфель CRM-практики НОРБИТ пополнился новым продуктом и была усилена экспертиза команды в сфере MarTech-решений для розницы, FMCG и e-commerce.

Сегодня рынок MarTech-решений является одним из самых перспективных во всем мире: применение таких решений позволяет заказчикам наращивать продажи и прибыль даже на «зрелых», насыщенных рынках. Сейчас, в условиях самоизоляции и развития дистанционных каналов взаимодействия с покупателями, интерес к таким решениям будет только расти. Уверен, что опыт объединенной команды в сфере автоматизации массовых продаж и маркетинга, применении технологий машинного обучения, управления разработкой и выводом на рынок новых продуктов позволит нам занять лидирующие позиции в этом сегменте рынка,

— отметил Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.

В новом статусе «ЛАНИТ Омни» сохраняет свой бренд и команду и продолжит развитие продуктовой линейки RightWay для автоматизации маркетинга, включающей сервис управления программами лояльности, платформу управления пользовательскими данными и построения Customer Journey Map, решение для визуализации и анализа клиентских данных и упрощенную версию программы лояльности.

Объединение команд «ЛАНИТ Омни» и НОРБИТ – важное событие с точки зрения развития направления бизнес-приложений в группе компаний ЛАНИТ. Текущая ситуация на рынке требует от розницы и FMCG-производителей следовать тенденциям автоматизации, соблюдать принцип омниканальности и таким образом повышать эффективность работы. Совместная экспертиза наших компаний и комплементарные IT-решения помогут нашим клиентам успешно вести бизнес,

— считает Максим Захир, генеральный директор «ЛАНИТ Омни».

Среди клиентов «ЛАНИТ Омни» – торговые сети (food и non-food), FMCG-производители и другие B2C-компании.