«Омниканальность – необходимое условие для клиентоориентированного бизнеса».
Как подчеркнул генеральный директор «Таможенной карты» Андрей Возмилов, обслуживание клиентов в соответствии с планами развития компании должно вестись по мультисервисной модели, и внедрение новой CRM-системы являлось важным условием для более быстрого и качественного взаимодействия с участниками ВЭД в новых условиях. В компании также уверены, что внедренное решение поможет стандартизировать поддержку клиентов за счет автоматизации многих бизнес-процессов в рамках сотрудничества с ними.
Система на платформе Creatio мгновенно отслеживает обращение клиента «Таможенной карты» по любому каналу и помогает обработать его в соответствии с внутренними требованиями компании. При этом вся история взаимодействия и данные клиентов хранятся в едином решении, открывая так возможности для их сегментации и более плодотворного сотрудничества.
Подводя итоги проекта, Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ, отметил, что новая CRM-система на базе Creatio поможет оператору таможенных платежей более оперативно работать с запросами пользователей и анализировать работу клиентского сервиса компании.