Новая CRM-система для «Таможенной карты»

1 минута
Первый оператор таможенных платежей в России заменил свою CRM-систему. Это было необходимо для реализации новой стратегии цифровой трансформации «Таможенной карты». Проект был осуществлен при поддержке специалистов компании НОРБИТ, входящей в группу ЛАНИТ, и теперь сотрудники платежной системы работают с клиентами в Creatio.

«Омниканальность – необходимое условие для клиентоориентированного бизнеса».

Как подчеркнул генеральный директор «Таможенной карты» Андрей Возмилов, обслуживание клиентов в соответствии с планами развития компании должно вестись по мультисервисной модели, и внедрение новой CRM-системы являлось важным условием для более быстрого и качественного взаимодействия с участниками ВЭД в новых условиях. В компании также уверены, что внедренное решение поможет стандартизировать поддержку клиентов за счет автоматизации многих бизнес-процессов в рамках сотрудничества с ними.

Система на платформе Creatio мгновенно отслеживает обращение клиента «Таможенной карты» по любому каналу и помогает обработать его в соответствии с внутренними требованиями компании. При этом вся история взаимодействия и данные клиентов хранятся в едином решении, открывая так возможности для их сегментации и более плодотворного сотрудничества.

Подводя итоги проекта, Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ, отметил, что новая CRM-система на базе Creatio поможет оператору таможенных платежей более оперативно работать с запросами пользователей и анализировать работу клиентского сервиса компании.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее