В результате активного роста бизнеса «Валта Пет Продактс» требовался гибкий инструмент для оптимизации процессов управления продажами и маркетинговыми коммуникациями. Создание единого информационного пространства для сотрудников, участвующих во взаимодействии с клиентами, позволило повысить эффективность и контроль за процессами.
В новой CRM-системе фиксируется вся история общения с клиентами, при этом данные структурированы по различным каналам. В рамках проекта специалистами НОРБИТ была также переработана базовая функциональность Creatio Sales для работы с заказами. Теперь менеджерам по продажам поставщика доступна актуальная информация о номенклатуре товаров, остатках на складах, а также стоимости товаров с учетом финансовых условий для конкретных клиентов. Данные об этом с определенной периодичностью загружаются из системы «1С: ERP» с использованием промежуточной базы данных (ПБД).
Кроме этого, CRM-система была интегрирована с другими системами «Валта Пет Продактс» (1С, сайт valta.ru и образовательный портал «Хвост Ньюс») с использованием интеграционного механизма НОРБИТ (CoreBus) по 22 интеграционным потокам. Механизм обеспечивает непрерывный обмен данными между информационными системами совокупным объемом до 50 тыс. записей в сутки.
Благодаря доступности актуальной информации в CRM-системе менеджеры по продажам компании получили возможность оптимизировать планирование регулярных визитов к клиентам. Еще одной полезной новинкой стала функциональность получения актуальной информации о выкладке товаров, загрузки презентации новинок и структурирования информации для организации маркетинговых кампаний.
По словам Александра Головченко, директора по информационным технологиям и инновациям «Валта Пет Продактс», сейчас новой системой пользуются около 30 сотрудников в одном из регионов присутствия компании, но уже в течение этого года новое решение будет масштабировано на остальные регионы.