Благодаря новой возможности интернет-магазину, например, больше не нужно вручную обновлять список пунктов самовывоза службы доставки, с которой он сотрудничает. Если информация о пунктах самовывоза хранится на стороннем ресурсе в формате JSON-файла, то теперь эти данные могут загружаться в CRM автоматически.
Таким образом информация в карточке сделки будет всегда актуальной, а клиент сможет получить SMS с верным адресом, по которому забирать товар.
Еще одной новинкой S2 CRM стала возможность загрузки шаблонов документов в формате .docx вместо создания их с нуля в HTML-конструкторе S2. Его использование имело ряд ограничений и требовало достаточно много времени для точной настройки.
Теперь в качестве шаблона в CRM можно использовать уже готовый документ Word. Для этого:
- Откройте документ в программе Microsoft Office Word;
- Перейдите в настройки шаблонов S2 и скопируйте нужные шаблонные значения;
- Вставьте шаблонные значения в документ в Word;
- Сохраните документ в формате DOCX и загрузите его в S2 CRM как шаблон.
Обновление позволяет также использовать DOCX-шаблоны в автоматизациях: можно указать, например, на каком этапе сделки системе нужно создать документ и прикрепить его к карточке клиента. Так, если сделка перешла на этап «Коммерческое предложение», то к карточке автоматически должен прикрепиться заполненный договор на оказание услуг.
Документ, сгенерированный системой в карточке объекта, затем можно:
- скачать из карточки объекта на компьютер в формате DOCX или PDF;
- отправить клиенту по электронной почте из карточки объекта в формате PDF;
- отправить клиенту по электронной почте в формате DOCX. Для этого необходимо скачать документ на компьютер, а уже оттуда отправить его по электронной почте.