Новая сессия «Продажи» в рамках Call Center World Forum

1 минута
Инновации сегодня кардинально меняют способы ведения бизнеса. При этом скорость изменений требует, чтобы руководители своевременно реагировали и адаптировали модель продаж и общения с клиентами с учетом передовых технологий и подходов. Чтобы помочь им в этом, организаторы XVII бизнес-форума Call Center World, который пройдет 20-21 марта 2018 года в Москве, добавили в этом году в программу встречи сессию «Продажи», где ведущие эксперты дадут ответы на актуальные вопросы в области продаж и расскажут о трендах отрасли.

В рамках сессии эксперты рассмотрят наиболее актуальные вопросы, стоящие перед руководителями контакт-центров, отделов телемаркетинга и HR-служб:

  • Продажи по телефону с учетом типологии клиентов: как реализовать на практике?
  • Свобода и импровизация в общении с клиентом: как научить этому оператора?
  • Продажа продуктов банка клиенту на входящей линии во время сервисного звонка. Опыт Банка Хоум кредит по внедрению S2S (Service to sales).
  • Инструменты, позволяющие повысить эффективность отдела телемаркетинга. Практические советы и интересные кейсы, реализованные в отделе телемаркетинга ГК Деловые линии за последний год.
  • Антипродажи: оценка переломных моментов диалога.

В числе других тематических сессий конференции с участием зарубежных и российских экспертов: операционное управление, оптимизация, цифровая революция и omnichannel, аналитика и персонализация. Кроме этого, в рамках форума также пройдут мастер-классы и практические семинары со специалистами и консультантами мирового уровня и экскурсионные туры в действующие контакт-центры. Подробная программа и регистрация доступна на сайте.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее