Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Новая версия AMBER CRM поддерживает функционал ботов

1 минута
Компания «Хок Хаус Интегрэйшн» представила новую версию CRM-системы на платформе собственной разработки, предназначенной для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса, а также поделилась планами по ее дальнейшему развитию.

В числе ключевых новинок AMBER CRM 3.8:

  • Встроенная интеграция с мессенджерами Telegram и Viber позволяет использовать функционал ботов в любых бизнес-процессах, например, в рамках взаимодействия с клиентами во время продажи или доставки, при назначении собеседования кандидату на вакансию или оформлении сотрудника в штат. В результате в AMBER можно управлять процессами полностью с помощью настраиваемых ботов без участия человека.
  • Интеграция с ФССП для проверки данных по контактам на наличие задолженностей по налогам и открытых судебных дел.
  • Механизм фиксации изменения записей пользователями CRM-системы.
  • Расширение возможностей по работе с фильтрами и настройки контролов для создания форм и объектов.
  • Улучшенный функционал конструктора бизнес-процессов: загрузка новой версии схемы и доработанный интерфейс создания подписок.

В планы развития на ближайший год команда AMBER включила функционал встроенного чата, к которому можно будет подключать любые каналы. Обращения будут распределяться по пользователям CRM-системы автоматически в соответствии с настроенной администратором логикой.

Также компания планирует расширить возможности сквозного поиска информации в AMBER. Ожидается, что платформа будет поддерживать полнотекстовый сквозной поиск с учетом лексем и стоп-слов. Еще одной новинкой станет интеграция с Google, Apple и MS Exchange календарями. Она позволит синхронизировать задачи и собрания, а также предложение и выбор удобного времени для проведения встреч.

Клиентов AMBER в следующем году также ожидает переработанный пользовательский интерфейс, повышение юзабилити механизма формирования отчётов и новый функционал тура с подсказками (EnjoyHints) для ускорения адаптации новых пользователей.

За всеми обновлениями CRM-системы на платформе AMBER следите на портале «Практика CRM».