В числе ключевых новинок AMBER CRM 3.8:
- Встроенная интеграция с мессенджерами Telegram и Viber позволяет использовать функционал ботов в любых бизнес-процессах, например, в рамках взаимодействия с клиентами во время продажи или доставки, при назначении собеседования кандидату на вакансию или оформлении сотрудника в штат. В результате в AMBER можно управлять процессами полностью с помощью настраиваемых ботов без участия человека.
- Интеграция с ФССП для проверки данных по контактам на наличие задолженностей по налогам и открытых судебных дел.
- Механизм фиксации изменения записей пользователями CRM-системы.
- Расширение возможностей по работе с фильтрами и настройки контролов для создания форм и объектов.
- Улучшенный функционал конструктора бизнес-процессов: загрузка новой версии схемы и доработанный интерфейс создания подписок.
В планы развития на ближайший год команда AMBER включила функционал встроенного чата, к которому можно будет подключать любые каналы. Обращения будут распределяться по пользователям CRM-системы автоматически в соответствии с настроенной администратором логикой.
Также компания планирует расширить возможности сквозного поиска информации в AMBER. Ожидается, что платформа будет поддерживать полнотекстовый сквозной поиск с учетом лексем и стоп-слов. Еще одной новинкой станет интеграция с Google, Apple и MS Exchange календарями. Она позволит синхронизировать задачи и собрания, а также предложение и выбор удобного времени для проведения встреч.
Клиентов AMBER в следующем году также ожидает переработанный пользовательский интерфейс, повышение юзабилити механизма формирования отчётов и новый функционал тура с подсказками (EnjoyHints) для ускорения адаптации новых пользователей.
За всеми обновлениями CRM-системы на платформе AMBER следите на портале «Практика CRM».