Новая версия AMBER CRM с расширенными возможностями

1 минута
В новой версии платформы AMBER CRM 3.4 расширены возможности для планирования и добавлен функционал, позволяющий эффективнее работать над ростом продаж. Команда «Хок Хаус Интегрэйшн» также реализовала ряд улучшений, которые сделают работу пользователей в системе более продуктивной.

Так, обновленная платформа позволяет запускать бизнес-процесс и при удалении объекта, а не только после его создания или изменения, как это было в предыдущих версиях системы. Долгожданной новинкой AMBER CRM 3.4 стал встроенный эталонный процесс повторных продаж, упрощающий работу менеджеров с повторяющимися сделками и стимулирующий повторные продажи.

В новой версии был также обновлен функционал настройки карточек объектов, позволяющий комфортно работать с большим количеством вкладок, и улучшены возможности настройки расписания исполнения сервисных задач.

В рамках обновления стало возможным создание каждым пользователем системы напоминаний как для себя, так и для своих коллег, а также просмотр инициированных сообщений.

AMBER CRM используется компаниями малого и среднего бизнеса для повышения эффективности продаж и качества сервиса, сокращения потерь и оптимизации рабочих процессов. Решение успешно внедрено в компаниях различных сфер деятельности: финансовой, строительной, рекламной, оптовой и розничной торговли и др.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее