Так, в новой версии мобильного приложения появилась возможность автоматического создания клиентской базы при регистрации организации. В карточку клиента добавлена вкладка «История», которая позволяет в режиме онлайн сохранять информацию о каждом клиенте, в том числе историю контактов с ним, и иметь ее всегда под рукой, где бы Вы ни находились.
В новой версии за счет возможности отправить SMS-сообщение прямо из приложения сотрудники не будут тратить лишние средства на рассылку уведомлений клиентам. Еще один плюс нововведения – возможность в любой момент обратиться к истории SMS-переписки по нужному вопросу.
Обновленное мобильное приложение также позволяет создавать дела (напоминания) по клиенту и получать новости по комментариям и письмам в его карточке. Благодаря этому сотрудник не забудет сделать важный звонок, сможет оперативно получать информацию о проекте через мобильный офис и экономить время, отслеживая обновления в пути.
В число функциональных возможностей бесплатной мобильной версии системы «Простой бизнес» для Android входят:
- добавление в программу своей организации и приглашение сотрудников;
- создание своих проектов и задач, назначение ответственных;
- просмотр новостей рабочего процесса, комментарии, e-mail-ы, «лайки», прикрепление файлов и др.;
- организация работы с клиентской базой, ведение переписки с клиентами;
- синхронизация с Google-календарем;
- звонки по встроенной IP-телефонии, переписка по встроенной электронной почте и общение с сотрудниками в чате;
- работа оффлайн, без доступа к Интернету.
Скачать новую версию системы «Простой бизнес» для Android можно абсолютно бесплатно в Google Play.