Еще одной удобной новинкой S2 CRM стал функционал группировки задач не только по ответственным, но и по статусу, пользовательскому полю и типу. Это ускоряет время работы с задачами, например, когда нужно быстро найти все задачи по коммерческим предложениям. Кроме этого, в новой версии у руководителя появилась возможность поставить задачу группе сотрудников. Этот функционал востребован при создании однотипных или административных задач (например, ознакомление сотрудников с новым скриптом продаж).
В новой версии стало удобнее работать с документами: теперь их можно создавать прямо из виджетов в карточке. Это упрощает создание документов по шаблону, например, сертификатов для сотрудников. Благодаря новым полям более удобной стала работа с данными сотрудников, а добавление информации о телефонии в список звонков позволяет определить наиболее востребованную среди работников и клиентов и отключить ненужную.