Теперь администратор S2 CRM может открыть доступ к файлам других пользователей. С новой функцией у сотрудников всегда будет доступ к нужным таблицам, документам, макетам или графикам, даже если их владелец заболее, уедет в отпуск или уволится.
Еще одной новинкой последней версии CRM-системы S2 стал автоматический расчет НДС, в том числе для документов, содержащих позиции с разными ставками налога. Это экономит время менеджеров при создании счета и избавляет от ошибок.
В конструкторе форм для онлайн-записи после обновления можно добавлять пользовательские поля с числами и текстом. Раньше в форме были доступны только системные поля, например, «Имя» и «Телефон».
В новой версии была улучшена функция распределения задач: теперь руководитель может поставить задачу не только группе (например, отделу), но и всем сотрудникам с подходящей должностью. Такой подход позволяет сотрудникам самим решить, кто возьмет задачу в работу, исходя из своей загрузки на текущий момент.
В числе новинок и автоматическое создание задач в рамках однотипных проектов можно использовать возможности по автоматизации: в этом случае после поступления оплаты от клиента, ответственные сотрудники сразу получат новые задачи.