Новое аналитическое решение Teradata для оценки CSI

2 минуты
Корпорация Teradata, ведущий поставщик решений для аналитики больших данных и приложений интегрированного маркетинга, представила новое аналитическое решение для оценки степени удовлетворенности клиентов, которое во многом превосходит применяемый в настоящее время Индекс лояльности клиентов (NPS).

Решение Teradata CSI позволяет определять факторы, вызывающие негативные, положительные или нейтральные впечатления потребителей, и описывающие их примеры за счет использования многосторонней углубленной аналитики, подкрепленной сочетанием кластерного анализа пути, характеристик, настроения и поведения клиентов. Обладая полными знаниями о характере и многообразии впечатлений клиента от взаимодействия по всем каналам, процессам и точкам контакта, маркетологи получают полное, имеющее практическую ценность представление об уникальном опыте взаимодействия каждого клиента с организацией.

Таким представляется будущее аналитики потребительского поведения. Углубленная аналитика является в течение многих лет прерогативой специалистов по анализу данных и программистов. Как и прежде, Teradata уделяет основное внимание тому, чтобы сделать аналитику более демократичной, а ее аналитическое решение для оценки CSI исполняет роль интеллектуального решения для нового мира, в котором обычные бизнес-пользователи обладают доступными и быстрыми аналитическими инструментами для управления эффективностью работы с клиентами.

Teradata вновь создает воспроизводимые шаблоны аналитических решений, максимально использующие полученные ранее результаты интеллектуальной деятельности, дополняя это консультационными услугами, программной логикой, схемой, визуализацией и интеллектуальным интерфейсом. Такой подход способствует сокращению периода окупаемости,

— рассказывает о новом решении Робин Блор, основатель и главный аналитик Группы Bloor.

Аналитическое решение CSI от Teradata разворачивается консультантами компании, которые разрабатывают модели и отвечающий требованиям заказчика аналитический процесс в течение нескольких недель. В решении реализованы ценные аналитические сведения с модификацией шаблонов и применены алгоритмы, которые способен выполнять любой бизнес-пользователь, не обладающий навыками программирования или знаниями SQL.

Использование принципиально нового подхода Teradata к аналитике потребительского поведения позволяет как директорам по маркетингу, так и руководителям бизнес-подразделений расширить возможности своих организаций и преобразовать их. Аналитическое решение CSI от Teradata является неотъемлемой частью анализа цикла взаимодействия клиента с компанией и необходимо компаниям, стремящимся сократить отток клиентов и повысить их лояльность. Этот динамичный подход может применяться ежедневно – или чаще – для получения точного представления о степени удовлетворенности потребителей по всем точкам взаимодействия с ними,

— отмечает Рэнди Ли, вице-президент Teradata по бизнес-аналитике и консалтингу.

Аналитическое решение CSI от Teradata можно заказать прямо сейчас, оно может выполняться с помощью модуля Teradata Aster Analytics on Hadoop, локально и в облаке.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее