Новое решение для управления мобильной торговлей в GD Group

2 минуты
Крупнейший дистрибьютор товаров FMCG в Грузии ГК GD Group переводит автоматизированную систему мерчендайзинга и сбора заказов на решение «ОПТИМУМ АСУМТ» российской группы компаний «СиДиСи». Всего за месяц автоматизированная система управления мобильной торговлей была внедрена в одном из подразделений компании. На следующем этапе планируется подключение к ее использованию остальных подразделений и увеличение числа пользователей до 200.

Проект был реализован белорусским партнером разработчика - командой «ИнфоГор». В рамках первого этапа проекта для 15 сотрудников GDM, дистрибьютора продуктов питания, входящего в GD Group, была внедрена серверная система и мобильные модули для сбора заказов и мерчендайзинга, а также мобильное приложение «ОПТИМУМ Супервайзер».

Совместная команда специалистов «ИнфоГор» и ГК «СиДиСи» реализовала перенос данных и процессов из используемого ранее мобильного приложения для мерчендайзеров ГК GD Group, которое перестало удовлетворять требованиям отдела продаж. Специалисты со стороны заказчика интегрировали новое решение на базе «ОПТИМУМ АСУМТ» с корпоративной информационной системой «1С 8: Управление торговым предприятием».

У торговых представителей не было понимания особенностей спроса в каждой торговой точке, что препятствовало формированию оптимальных заказов. Не было возможности получать оперативные данные о наличии товаров на полках. Кроме того, отсутствовал механизм для контроля работы торговых представителей и соблюдения ими стандартов компании. В результате внедрения «ОПТИМУМ АСУМТ» вся команда получила доступ к полной и актуальной информации по динамике продаж и остаткам в торговых точках. Супервайзеры получили возможность контролировать работу торговых представителей в каждом магазине в режиме реального времени,

— поделился первыми результатами менеджер по работе с корпоративными и VIP-клиентами ГК «СиДиСи» Алексей Порманчук.

По его словам, внедрение «ОПТИМУМ АСУМТ» позволит сократить время на мерчендайзинг в каждой точке и повысить производительность работы мобильных сотрудников, оптимизировать остатки продукции на складе, снизить операционные издержки компании и увеличить объем продаж.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее