«Новосибирскэнергосбыт» автоматизирует работу с обращениями

1 минута
Компания «Новосибирскэнергосбыт», обслуживающая более 30 тысяч юридических лиц и более 1 миллиона граждан в Новосибирске и области, автоматизировала процессы регистрации и обработки их обращений. С помощью решения на платформе Creatio поставщик электроэнергии сможет обеспечить омниканальное взаимодействие с клиентами и предоставлять им более персонализированный и качественный сервис.

Проект, реализованный совместно с компанией T.Integration, позволил объединить на единой платформе обращения из контакт-центра, 40 клиентских центров, форм обратной связи на сайте, электронной почты, а также письменные обращения, сообщения из мессенджеров, социальных сетей и мобильного приложения «Платосфера». В системе была также автоматизирована работа со специфическими обращениями и типовыми заказами в Центре технических услуг. Кроме того, был реализован процесс согласования документов и подключены чат-боты с технологиями искусственного интеллекта.

Первые результаты проекта компания получила уже через полтора месяца после старта проекта благодаря функциональности и гибкости платформы, а также разделению задач между командами внедрения: интегратор отвечал за автоматизацию процессов с нуля и обучение сотрудников, а команда «Новосибирскэнергосбыта» занималась интеграцией Creatio с внутренними системами, приоритизацией задач, консультированием и адаптацией пользователей, а также сбором обратной связи.

С начала 2019 года в компании проходит ряд проектов, направленных на трансформацию и цифровизацию бизнес-процессов. Внедрение CRM-системы для регистрации и обработки обращений клиентов — один из таких проектов. Мы довольны тем, что нам удалось так быстро получить первые результаты и безболезненно адаптировать менеджеров к работе в системе — и все это благодаря нашей команде внедрения, сотрудникам T.Integration и low-code возможностям Creatio,

— прокомментировал Вадим Мителёв, заместитель генерального директора по трансформации АО «Новосибирскэнергосбыт».

Сейчас проект успешно завершен, и команды собирают требования для дальнейшего развития платформы.