Новые функции коллтрекинга MANGO OFFICE для маркетологов

2 минуты
С осенним обновлением сервис коллтрекинга MANGO OFFICE получит совершенно новые инструменты, которые значительно улучшат взаимодействие с данными, а также некоторые дополнительные служебные функции, призванные облегчить выполнение ежедневных задач маркетолога.

Главным нововведением нового релиза является использование дашборда в качестве основного пользовательского экрана: в нем суммируются важнейшие показатели, позволяющие мгновенно ориентироваться в метриках воронки продаж, коэффициентах конверсии, объеме поступающих обращений и средней стоимости лида.

Бросив буквально один взгляд, можно оценить обстановку и, не открывая отчеты, удостовериться, что все идет по плану,

— комментирует продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.

Кроме этого, дашборд выводит сообщения, требующие первоочередного внимания, а также выдает рекомендации — по возможностям обогатить данные в коллтрекинге из других источников и по сервисам, которые могут улучшить аналитику.

В новой версии сервиса также значительно упростилось управление интеграциями: они сгруппированы в специальном разделе и систематизированы по статусам. Напомним, что платформа MANGO OFFICE интегрирована с CRM, системами веб-аналитики, рекламными сетями, сервисами автоматизации управления рекламой и другими martech-решениями.

Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Для реализации performance-подхода в обновленном коллтрекинге MANGO OFFICE также появилась эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров. С ее помощью маркетолог может получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.

Своевременное предупреждение, возможность углубиться в аналитику, понять причины, принять меры, выправить ситуацию и не потерять деньги — действительно большая ценность для маркетинг-менеджера, поэтому наша новая система уведомлений наверняка станет очень востребованной функцией,

— считает Дмитрий Солодкин.

Коллтрекинг MANGO OFFICE доступен в трех основных версиях, каждая из которых включает одноименную виртуальную АТС, — по цене от 3 300 рублей в месяц.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее