Новые функции S2 CRM для работы с задачами и контактами

1 минута
В очередном обновлении S2 CRM добавлены функции, которые призваны сделать работу пользователей с системой еще удобнее, а выполнение ежедневных операций - еще быстрее. Представляем краткий обзор главных новинок.

Завершить или отложить задачу можно прямо в таблице

Больше не нужно открывать карточку задачи, чтобы изменить ее статус в режиме таблицы. Благодаря добавленной колонке действий закрыть или отложить задачу можно прямо в списке. Это очень удобно, если вы обрабатываете 20-30 задач в день. Обратите внимание, что отложить задачу можно только в случае, если у нее был прописан дедлайн.

В конструкторе веб-форм можно отключить перезапись дубля контакта

Конструктор веб-форм в S2 CRM позволяет создать форму захвата заявки с сайта и сохранять ее сразу в CRM-систему. Благодаря функции поиска дублей система может предупредить пользователя о получении второй заявки с уже сохраненным ранее именем контакта, номером телефона или почтой.

При этом ранее система автоматически вносила в карточку последние данные, оставленные клиентом в форме на сайте, перезаписывая существующие. Последнее обновление принесло с собой возможность выбора: перезаписывать контакт в карточке или оставлять в исходном виде. Для этого служит специальная настройка в конструкторе форм захвата.

Теперь в S2 можно отслеживать изменения, сделанные автоматизациями

Сценарии автоматизации, доступные в S2 CRM, освобождают менеджеров от рутинной работы. С их помощью можно автоматически генерировать задачи, создавать, заполнять и прикреплять к карточке документы, добавлять продукт или услугу. Однако порой менеджеру бывает трудно понять, какой сценарий сработал. Ранее для этого приходилось обращаться в техподдержку S2 и ждать ответа. Теперь же отследить сработавший сценарий можно в подразделе «Логи», который будет полезен и при создании новых автоматизаций.