Новые функции S2 CRM для удобства пользователей

1 минута
В новой версии S2 CRM улучшились возможности для управления командами и проектами. В частности, теперь в системе появилось меню для управления рабочими столами, которое позволяет отслеживать их доступность для сотрудников и скрывать ненужные столы в случае необходимости без привлечениях их создателя.

Для более качественного взаимодействия в рамках проектов разработчики S2 CRM добавили функциональность чата во все основные объекты системы: заявки, сделки, компании и контакты. Теперь менеджеру гораздо проще обсудить актуальные вопросы с другими участниками проектной команды, не отвлекаясь от работы с конкретным объектом. В дополнение к этому в чате на сайте появилась возможность отображения статуса сотрудника компании: клиент таким образом сразу понимает, сможет ли получить ответ на свой вопрос в короткий срок.

В числе других новинок CRM-системы - более гибкая настройка уведомлений о входящих звонках: вместо отображения информации всем пользователям системы теперь ее можно показывать только некоторым из них. Более удобной стала и работа с закрывающими документами. Так, теперь при их создании можно исправлять не только информацию о компании, контрагенте или списке продуктов, но и код ОКПО или основание для ТОРГ-12.

После добавления функциональности автоматического расчета НДС для документов, содержащих позиции с разными ставками налога, в прошлом релизе команда S2 представила возможность указывать в счете НДС для каждого товара в списке. Это упрощает расчет доли налога для каждой позиции и составление отчетов для его возврата.

Для клиентов компании S2, работающих в сфере медицинских услуг, в новой версии была доработана таблица осмотров: в ней появилась новая колонка, которая информирует врачей о следующем шаге. Например, о необходимости выписать лекарство или перезвонить через день.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее