Во время пандемии, чтобы остаться на плаву, необходимо принимать срочные меры. Компании перестраивают свою работу. И сейчас, как никогда, полезны новые идеи и подходы в построении бизнеса. В рамках ежегодного форума Telemarketing & Telesales, который пройдет в этом году онлайн 23 и 24 июня, представители КЦ различных отраслей расскажут, что было сделано в их компаниях и какой результат был получен. В программе мероприятия:
- Mission possible: 2 дня, чтобы начать работать удаленно
- Как отказаться от 50% операторов и сохранить SL. Распределённый КЦ.
- Перевести выделенных операторов на удалёнку за 2 дня? Умеем и практикуем.
- КЦ может все. Возьмем на себя не только звонки, а также обращения граждан.
- Новая реальность – новые способы её контроля.
- Сохранение эффективности продаж
- Продажи в кризисное время, быть или не быть?
- Удаленная работа специалистов, безопасное рабочее место и уровень сохранности клиентских данных.
- Эффективная команда на удаленной работе: от слов к делу
- Сохранение и поддержка процессов удержания клиентов вне офиса.
- KPI’s в условиях удаленной работы: миф или реальность?
- Инструменты повышения вовлеченности и мотивации сотрудников при работе из дома.
- BITE SIZE LEARNING: как обучать продажам дистанционно
- Как работает методология Bite size learning.
- Область применения и фокусы микрообучения в отделе продаж.
- Как развивать soft skills отдела продаж онлайн.
- Как выстроить баланс теории и практики в порционном обучении.
- AI-телемаркетинг в контактном центре: автоматизация исходящих звонков голосовыми роботами
- Кейсы автоматизации исходящих коммуникаций: напоминания, сбор обратной связи, продажи и др.
- Как отслеживать результативность звонков и дообучать голосового робота.
- и другие важные темы.
Своим опытом поделятся эксперты из НПФ Благосостояние, Промсвязьбанка, CarMoney, Цезарь Саттелит, САО «ВСК», Tele2, КБ Ренессанс Кредит, ДМГлобал, ЭР-Телеком Холдинг, ServiceUp и другие. Подробная программа и условия участия доступны на сайте форума.