Новые идеи построения работы отдела телемаркетинга в кризис

2 минуты
Во время пандемии, чтобы остаться на плаву, необходимо принимать срочные меры. Компании перестраивают свою работу. И сейчас, как никогда, полезны новые идеи и подходы в построении бизнеса. В рамках ежегодного форума Telemarketing & Telesales, который пройдет в этом году онлайн 23 и 24 июня, представители КЦ различных отраслей расскажут, что было сделано в их компаниях и какой результат был получен. В программе мероприятия:

  • Mission possible: 2 дня, чтобы начать работать удаленно
    • Как отказаться от 50% операторов и сохранить SL. Распределённый КЦ.
    • Перевести выделенных операторов на удалёнку за 2 дня? Умеем и практикуем.
    • КЦ может все. Возьмем на себя не только звонки, а также обращения граждан.
    • Новая реальность – новые способы её контроля.
  • Сохранение эффективности продаж
    • Продажи в кризисное время, быть или не быть?
    • Удаленная работа специалистов, безопасное рабочее место и уровень сохранности клиентских данных.
  • Эффективная команда на удаленной работе: от слов к делу
    • Сохранение и поддержка процессов удержания клиентов вне офиса.
    • KPI’s в условиях удаленной работы: миф или реальность?
    • Инструменты повышения вовлеченности и мотивации сотрудников при работе из дома.
  • BITE SIZE LEARNING: как обучать продажам дистанционно
    • Как работает методология Bite size learning.
    • Область применения и фокусы микрообучения в отделе продаж.
    • Как развивать soft skills отдела продаж онлайн.
    • Как выстроить баланс теории и практики в порционном обучении.
  • AI-телемаркетинг в контактном центре: автоматизация исходящих звонков голосовыми роботами
    • Кейсы автоматизации исходящих коммуникаций: напоминания, сбор обратной связи, продажи и др.
    • Как отслеживать результативность звонков и дообучать голосового робота.
  • и другие важные темы.

Своим опытом поделятся эксперты из НПФ Благосостояние, Промсвязьбанка, CarMoney, Цезарь Саттелит, САО «ВСК», Tele2, КБ Ренессанс Кредит, ДМГлобал, ЭР-Телеком Холдинг, ServiceUp и другие. Подробная программа и условия участия доступны на сайте форума.