Сейчас происходит революция в коммуникациях компаний с клиентами. Место обычной телефонии и электронной почты занимают мессенджеры и социальные сети. «Открытые линии» вместе с онлайн-чатами позволят компаниям полностью изменить формат коммуникаций с клиентами и значительно повысят удовлетворенность клиентов от общения с компаниями,
— рассказал о новом функционале Сергей Рыжиков, генеральный директор «1С-Битрикс».
Компания представила новый инструмент «Открытые линии», который позволяет управлять коммуникациями с клиентами в мессенджерах и социальных сетях. Инструмент работает по аналогии с АТС в компании: если пользователь обращается в компанию в мессенджерах, социальных сетях, Skype или онлайн-чате, то его обращения попадают в единый канал «Открытой линии» в мессенджере Битрикс24. В порядке очереди они автоматически распределяются между сотрудниками, а присланная информация становится записью в модуле CRM компании. Для помощи в ответах клиенту можно привлекать других сотрудников – в скрытом или открытом для клиента режиме, а также перенаправлять обращение другим сотрудникам компании. Логику перенаправления обращений можно настроить: порядок сотрудников в очереди, время на ответ, время возврата сообщения в очередь, равномерность распределения обращений для сотрудников. Инструмент удобно использовать для коммуникации с клиентами в отделах маркетинга, продаж, а также для технической поддержки пользователей.
В обновленном «Битрикс24» также появилась возможность создать и разместить на сайте бесплатный онлайн-чат. Для этого на сайт нужно вставить автоматически сгенерированный в «Битрикс24» код. Обращения из онлайн-чата попадают в «Открытые линии» так же, как и обращения из мессенджеров и социальных сетей. Данные о переписке и в этом случае сохранятся в модуле CRM компании.
Еще одной новинкой стала функциональность создания CRM-формы, которая может открываться по ссылке или быстро устанавливаться на сайт. Данные из заполненной формы автоматически попадают в модуль CRM сервиса, а для их обработки можно настроить гибкую логику распределения между сотрудниками компании. Полученные с помощью формы данные можно анализировать и учитывать как конверсии – форма интегрирована с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
В карточку клиента в модуле CRM добавлен новый инструмент, который поможет расставить приоритеты в общении с клиентами. Портрет клиента или компании покажет, насколько часто, активно и в каких каналах коммуникаций велось взаимодействие с ними и насколько данный клиент выгоден для компании. В новой версии также реализован новый планировщик встреч и событий, в том числе в Живой ленте, а также мультиворонки в модуле CRM.
Модуль CRM сервиса для совместной работы был также интегрирован c интернет-банками и платежными системами. Благодаря этому стало возможным выставить в CRM счет, получить на него публичную ссылку и переслать клиенту ссылку для оплаты. На странице счета клиент сможет выбрать способ оплаты и провести ее. Заплатить можно банковской картой - VISA, MasterCard, Maestro, электронными деньгами – Яндекс.Деньги, Webmoney, Qiwi Wallet или с использованием интернет-банкинга Альфа-банка. Оплату можно произвести в один клик, что значительно сэкономит время клиента.
Обновления затронули и электронную почту: в новом «Битрикс24» каждый сотрудник может подключить свою почту в модуле CRM к email-трекеру, что позволит сохранять в системе переписку с клиентами и исключить ее потерю в случае увольнения сотрудника. Трекер проверит входящие и исходящие письма, отфильтрует спам, а нужную переписку с клиентами автоматически разложит по карточкам клиентов в модуле CRM и сохранит историю. Если клиент новый, тогда в CRM будет создан лид.
Благодаря 1С-трекеру пользователи сервиса смогут в модуле CRM вести учет и управлять данными о продажах оффлайн-клиентов из 1С. После установки трекера сервис будет автоматически получать данные о реквизитах, продажах и продавце из 1С, которые заполнены в карточке контрагента, добавлять в карточку клиента данные о контрагенте и сохранять в истории. Новая функциональность также позволит идентифицировать клиента и найти дубликаты по ФИО, телефону, e-mail и идентификатору контрагента.