Новые усовершенствования комплекса Oracle CX Cloud Suite

2 минуты
Корпорация Oracle анонсировала серию инноваций, призванных помочь специалистам по маркетингу, продажам, электронной коммерции и обслуживанию клиентов удовлетворить быстро меняющиеся ожидания искушенного современного потребителя. Обновленный комплекс Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite поддержит цифровое предприятие, предлагая новые приложения на основе ИИ, анализ данных, а также инновационные поисковые, голосовые и визуальные возможности.

Текущие вызовы для каждого из нас немного отличаются в зависимости от подразделения и компании, где мы работаем. Но общим для всех профессионалов клиентской сферы остается вопрос, как руководить изменениями, а не просто реагировать на них. Мы знаем, что силами одних только технологий невозможно справиться с этой лавиной изменений. Поэтому мы сосредоточили внимание на оказании помощи нашим заказчикам по преодолению барьеров, мешающих их персоналу сфокусироваться на клиенте и создать для него незабываемо приятный опыт. Анонсированные инновации комплекса Oracle CX Cloud Suite расширят возможности специалистов в области маркетинга, продаж, электронной коммерции и клиентского обслуживания, помогут возглавить изменения и ускорить карьерный рост,

— отмечает Дес Кахилл (Des Cahill), Вице-президент Oracle по управлению клиентским опытом.

Новые возможности Oracle CX Cloud Suite помогают заказчикам ориентироваться в усложняющейся среде и быстро использовать преимущества последних инноваций для профессионального и карьерного роста, а также создавать феноменальный опыт, способный принести предсказуемые и ощутимые коммерческие результаты:

  • Аналитическая информация по потребительскому поведению в реальном времени;
  • Мощная и масштабируемая платформа лояльности;
  • Механизмы управления маркетингом с помощью ИИ, которые помогают повысить показатели открываемости писем, конверсии и ценности жизненного цикла клиента посредством автоматического определения оптимальной комбинации времени отправки, канала коммуникации и содержания сообщения конкретному клиенту;
  • Виртуальный ассистент, упрощающий доступ к часто используемым CRM-запросам благодаря поддержке голосовых или текстовых команд;
  • Инструменты сбора коммерческой информации на основе ИИ, которые позволяют рационализировать процесс продаж и оптимизировать прогнозы;
  • Информационные панели эффективности кампаний для устранения разрыва в коммуникациях между отделами продаж и маркетинга;
  • Возможности привлечения новых клиентов с использованием ИИ.

Комплекс облачных сервисов Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite, входящий в Oracle Cloud Applications, дает компаниям возможность выбора более «умного» подхода к управлению клиентским опытом и инициативам по трансформации бизнеса. Предлагая проверенную бизнес-платформу, соединяющую исходные данные, опыт и конечный результат, комплекс Oracle CX Cloud Suite помогает клиентам упростить IT-системы, предоставить инновационный клиентский опыт и ощутимый коммерческий результат.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее