Рис.1. Карточка заявки с отображением данных по UTM-меткам
Также новая функциональность позволяет легко сравнивать между собой различные баннеры, чтобы определить наиболее эффективные среди них и приносящие большее число клиентов. Благодаря фильтру по UTM-меткам в разделе заявок можно увидеть, сколько именно заявок пришло с каждого баннера, и понять, какой из них сработал лучше, а какой принес меньше всего клиентов.
Еще одной новинкой стала интеграция с телефонией MCN Telecom. Теперь пользователи S2 могут выбирать сразу из 20 поставщиков телефонии. Интеграция с виртуальной АТС избавляет от необходимости искать номер клиента и набирать его вручную: для выполнения звонка достаточно нажать на номер из любого места системы. При входящем звонке система позволяет прямо во время разговора с клиентом вносить информацию о нем в CRM, а также просматривать историю взаимодействия: его заказы, счета, документы.
Все звонки, которые проходят через телефонию MCN Telecom, записываются. Пользователи S2 могут скачать их или прослушать в CRM в любое время. Эта опция окажется полезной, чтобы уточнить забытые детали разговора с клиентом, разрешить возникший конфликт или контролировать соблюдение сотрудниками скриптов.
Телефония MCN Telecom позволяет также использовать технологию FMC, которая объединяет мобильную, городскую и корпоративную связь, снижая расходы компании и повышая удобство коммуникаций. Интеграция CRM с виртуальной АТС и SIM-картой оператора предоставляет возможность совершать звонки с мобильного телефона, но отображать при этом на экране телефона клиента городской номер, или наоборот, звонить из карточки CRM, но отображать мобильный номер сотрудника, сохраненный у клиента.
Кроме этого, функциональность S2 CRM включает создание подробных отчетов по звонкам для отслеживания показателей менеджеров, добавление разговорных скриптов в карточки объектов и запуск сценариев автоматизации из карточек звонка. Последняя функция позволяет, среди прочего, автоматически преобразовывать звонок в сделку, создавать задачи на перезвон или отправлять клиенту коммерческое предложение. Все это значительно сокращает время обработки заявок и увеличивает их конверсию в сделки.