Пропущенные вызовы, сообщения от клиентов, напоминания, новые комментарии теперь видны в ленте, а из коммуникационной панели можно быстро получить доступ к недавней переписке с коллегами.
Были обновлены профили клиента, сделки и другие объекты системы. Например, в карточке клиента появилась информативная лента с полной историей взаимодействия и возможностью просмотреть запущенные бизнес-процессы.
Новые возможности INTRUM CRM |
В рамках обновления были также расширены возможности органайзера:
- Дополнительные настройки в календаре для регулярных напоминаний.
- Для тех, кто пользуется Google Календарем, появилась возможность синхронизировать его с органайзером в CRM и получать напоминания сразу из двух источников.
- Можно настроить права доступа на просмотр календарей сотрудников для руководителя.
В новой версии INTRUM реализована возможность сохранения в CRM записей пользователей в удобном структурированном виде благодаря обновленному функционалу заметки. Помимо этого пользователи могут работать с англоязычной и франкоязычной версией системы, выбрав в настройках соответствующий язык.
В числе обновлений INTRUM CRM также новый функционал для создания рейтингов сотрудников по заданным параметрам или на основе данных статистики, просмотр истории движения средств по счету с разбивкой по дням и расчетным периодам и использование шаблонов для быстрых ответов на популярные вопросы в процессе диалогов с клиентами. С полным списком всех новинок можно ознакомиться на сайте разработчика.