Компания «1С-Рарус» и фирма 1С представили новый сервис, позволяющий работать с 1С:CRM в облаке «1С». Сервис включает в себя всю необходимую функциональность для работы с клиентами и позволяет избавиться от хаоса в продажах. Для команд численностью до 5 пользователей использование сервиса бесплатно.
В числе ключевых задач, которые позволит решить 1С:CRM в облаке «1С»:
- Ведение клиентской базы:
- Создайте портрет клиента с помощью своих и встроенных полей;
- Используйте мастер приема обращений для более быстрой работы;
- Автоматически объединяйте дублирующиеся записи.
- Организация совместной работы:
- Планируйте встречи и звонки на основе истории общения и текущей загрузки;
- Синхронизируйте задачи с Google-календарем на мобильном устройстве;
- Используйте индивидуальные настройки оповещений о важных событиях.
- Управление продажами:
- Автоматизируйте работу со сделкой по типовым и собственным сценариям;
- Подключите роботов-помощников;
- Работайте с продажами в режиме канбан - наглядно и легко.
- Интеграция с различными каналами:
- Звоните клиенту или партнеру из программы в 1 клик;
- Воспользуйтесь автоматическим поиском клиента по номеру телефона;
- Общайтесь с клиентами из ВК, Telegram, Viber прямо из программы.
- Контроль и аналитика:
- Контролируйте продажи в любой момент с помощью воронки;
- Оценивайте эффективность работы сотрудников с помощью готового отчета;
- Анализируйте все сводные показатели по компании в одном отчете.
С новым сервисом компания получает все преимущества внедрения полноценной CRM-системы, включая освобождение сотрудников от рутины, ускорение сделок (от 1,5 до 5 раз) и повышение их успешности (до 40%). И все это доступно в облаке: с любого устройства и в любое время. Получите возможность контролировать свой бизнес онлайн уже сегодня >>>