Новый сервис 1С:CRM в облаке «1С»: до 5 пользователей бесплатно

1 минута
Компания «1С-Рарус» и фирма 1С представили новый сервис, позволяющий работать с 1С:CRM в облаке «1С». Сервис включает в себя всю необходимую функциональность для работы с клиентами и позволяет избавиться от хаоса в продажах. Для команд численностью до 5 пользователей использование сервиса бесплатно.

В числе ключевых задач, которые позволит решить 1С:CRM в облаке «1С»:

  • Ведение клиентской базы:
    • Создайте портрет клиента с помощью своих и встроенных полей;
    • Используйте мастер приема обращений для более быстрой работы;
    • Автоматически объединяйте дублирующиеся записи.
  • Организация совместной работы:
    • Планируйте встречи и звонки на основе истории общения и текущей загрузки;
    • Синхронизируйте задачи с Google-календарем на мобильном устройстве;
    • Используйте индивидуальные настройки оповещений о важных событиях.
  • Управление продажами:
    • Автоматизируйте работу со сделкой по типовым и собственным сценариям;
    • Подключите роботов-помощников;
    • Работайте с продажами в режиме канбан - наглядно и легко.
  • Интеграция с различными каналами:
    • Звоните клиенту или партнеру из программы в 1 клик;
    • Воспользуйтесь автоматическим поиском клиента по номеру телефона;
    • Общайтесь с клиентами из ВК, Telegram, Viber прямо из программы.
  • Контроль и аналитика:
    • Контролируйте продажи в любой момент с помощью воронки;
    • Оценивайте эффективность работы сотрудников с помощью готового отчета;
    • Анализируйте все сводные показатели по компании в одном отчете.

С новым сервисом компания получает все преимущества внедрения полноценной CRM-системы, включая освобождение сотрудников от рутины, ускорение сделок (от 1,5 до 5 раз) и повышение их успешности (до 40%). И все это доступно в облаке: с любого устройства и в любое время. Получите возможность контролировать свой бизнес онлайн уже сегодня >>>