Новый тип роботов в CRM Neaktor и авто-действия в роботах

1 минута
В системе для управления проектами и бизнес-процессами Neaktor добавлен новый тип робота и появилась возможность запускать с помощью роботов автодействия. Зачем нужны роботы в CRM-системе? Они позволяют создать продвинутую автоматизацию при работе с задачами. По сути, робот - это автоматический сценарий, который срабатывает при наступлении определенных событий-триггеров.

До этого в Neaktor было два типа роботов, которые умеют делать автокалькуляцию и автоматически скрывать поля на форме задачи. В новом релизе в системе появился новый тип робота, который может срабатывать в определенную дату. С его помощью можно:

  • поздравить клиента с днем рождения и отправить ему автоматическое письмо по заданному шаблону;
  • раз в месяц создавать подзадачу для определенной задачи;
  • сразу же автоматически сменить исполнителя или статус задачи, когда задача стала просроченной.

Новый робот в CRM Neaktor

Новый робот поддерживает 7 сценариев привязки к дате: он может срабатывать в момент наступления указанной даты, до либо после даты, в конкретный день года или за определенное время до этого дня. Есть возможность организовать повторяющиеся активности: робот будет срабатывать ежегодно или ежедневно в указанное время. Кроме привязки к дате, можно настроить дополнительные условия срабатывания робота (см. скриншоты ниже).

Условия для робота по дате в CRM Neaktor

Дополнительные условия срабатывания робота по дате в CRM Neaktor

Еще одной новинкой очередного релиза Neaktor стала возможность не только изменять статус задачи или какие-то данные в полях задачи при срабатывании робота, но и выполнять автодействия. Таким образом можно настроить робота на автоматическое создание или обновление задачи, добавление наблюдателя, отправку письма по шаблону, постановку напоминания или отправку POST-запросов в сторонние сервисы.

Автодействия в CRM Neaktor

Обсуждение