Для повышения удобства поиска файлов, загруженных в карточку задачи или сделки, разработчики добавили поисковую строку. Искать файлы можно по названию или расширению. Еще одной новинкой стал более простой доступ к настройке карточки: теперь меню находится внутри карточки. С его помощью можно добавить или удалить вкладку, распределить их в левую и правую части экрана.
После обновления S2 CRM научилась автоматически добавлять все контакты, связанные с компанией, например, к задаче или сделке, а автозаполнение в поле «Грузополучатель» помогает ей создавать полностью заполненные документы во вкладках «Счета» и «Складские операции». В компании считают автоматическое заполнение данных важным функционалом, который экономит время и позволяет избежать ошибок при вводе информации.
С этой целью был также доработан импорт данных в систему. Теперь он позволяет не просто перенести записи из таблиц или другой CRM-системы, но и автоматически привязать их к нужным компаниям. Функционал доступен при импорте задач, заявок и сделок.
Более точная аналитика после обновления доступна компаниям, использующим подмену номера в своей АТС. Для этого в таблицу телефонных номеров было добавлено специальное поле, в котором отображается реальный телефонный номер. В результате появилась возможность отслеживать входящие звонки и оценить эффективность рекламы или работу колл-центра. Новая функция доступна для телефоний, подключенных по API, а также для «Манго» и UIS.
В таблицах добавлена возможность переименовывать не только пункты внутри них, но и все разделы. Для этого была добавлена специальная настройка «Переводы». А для риэлторов обновление принесло возможность дублировать сделки вместе со списком объектов недвижимости. Это значительно ускоряет работу и защищает от ошибок.