Облачные приложения Oracle SaaS Cloud at Customer доступны в России

2 минуты
Публичные SaaS-сервисы Oracle нового поколения теперь доступны к заказу и размещению на территории российских заказчиков по модели Oracle Cloud at Customer. Эти бизнес-сервисы оснащены встроенными функциями мобильности, искуственного интеллекта и интернета вещей и охватывают все аспекты деятельности предприятия — от ERP, SCM и HCM до CX.

Корпорация Oracle, единственная среди облачных поставщиков, предлагает три разных способа использования облачных вычислений – на площадке заказчика, в публичном облаке или по уникальной модели Oracle Cloud at Customer, теперь доступной и для SaaS, когда клиенты получают все преимущества подписки на облачные бизнес-приложения при работе в собственном ЦОД.

Oracle SaaS Cloud at Customer предлагается по подписке и функционально ничем не отличается от публичного облака Oracle Cloud, но развертывается за фаерволом клиента. Эта модель позволяет решить задачи локализации данных (таких кaк персональные, содержащие банковскую или коммерческую тайну, секретную информацию) в соответствии с требованиями российского законодательства, обеспечить сохранение контроля над данными и минимизацию задержки в сети (например, за счет размещения данных ближе к пользователям или при построении конфигурации «active-active» с резервированием узлов и синхронной репликацией). В результате клиент может разворачивать собственную сиcтему контроля безопасности внутри своей сети под защитой своего фаервола.

Клиентам, использующим Oracle SaaS Cloud at Customer, не нужно заботиться о модернизации и обновлении своих систем, программного обеспечения, что подчас требует значительных ресурсов. Это ответственность поставщика. Поэтому они применяют последние версии бизнес-приложений с самыми новыми функциями и модулями. Oracle обеспечивает также самый высокий уровень информационной безопасности и защиты данных (резервное копирование), мониторинг, управляемость в целом, унифицированную поддержку. Данные факторы – важные аргументы в пользу облака,

— отметил Свами Натараджан, главный стратег по развитию бизнеса Oracle SaaS в регионе EMEA.

В отраслевом разрезе Oracle SaaS Cloud at Customer обеспечит выгоды прежде всего телекоммуникационным, розничным, производственным и финансовым организациям – как в части оптимизации затрат и использования передовых функций, так и операционной гибкости. Предложение ориентировано на российский корпоративный рынок, на крупных заказчиков, как уже использующих Oracle, так и новых.

По модели Oracle Cloud at Customer предоставляются облачные решения всех трех уровней SaaS, PaaS и IaaS. Помимо платформенных и инфраструктурных сервисов клиенты получили возможность использовать в своих собственных ЦОД SaaS-сервисы, охватывающие все аспекты деятельности предприятия - планирование ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP), управление человеческим капиталом (Human Capital Management, HCM), управление клиентским опытом (Customer Experience, CX) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM).

Ряд российских клиентов в ключевых отраслях – телеком, розничный бизнес, финансовый сектор – уже используют PaaS-сервисы корпорации по модели Oracle Cloud at Customer для решения разных задач бизнеса, связанных с тестированием, разработкой, миграцией систем.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее