Обработку нейросетью для распознавания речи проходят все записи разговоров, которые загружаются в CRM INTRUM в рамках подключенной к системе телефонии. Его качество зависит от различных параметров: внятность речи, уровень связи, тематика общения (используемые речевые обороты) и прочее. Предусмотрена также возможность использования расширенного алгоритма распознавания речи или сервиса Яндекс.SpeechKit.
Благодаря новой функции автоматической речевой аналитики система теперь умеет находить в тексте ключевые фразы и рассчитывать числовые метрики, выявляя таким образом в звонках признаки проблемных ситуаций. Благодаря специальным тегам в дальнейшем легко найти звонки, которые требуют внимания.
В отраслевой версии INTRUM CRM для агентств недвижимости в рамках обновления был значительно улучшен функционал ручного поиска по базе собственников, застройщиков и агентов BazaCenter, а также добавлены новые возможности для совместной работы с внешней базой объектов.
Также в новой версии отраслевой CRM-системы появилась функция автомониторинга изменений данных выписки Росреестра. С ее помощью удобно отслеживать переход права, снятие/наложение ограничений и другие действия по интересующему объекту. Данные обновляются раз в сутки. Еще одной полезной новинкой стал отчет о рисках по объекту недвижимости на основании паспортных данных его текущих владельцев. Отчет формируется по итогам запросов в официальные государственные службы и сервисы.
Более подробная информация обо всех новых функциях системы доступна на ее сайте.