Обновился и интерфейс раздела: теперь он позволяет быстрее ориентироваться среди множества автоматических сценариев. В разделе появились более удобные пользовательские фильтры, а при изменении сценария теперь наглядно видны пересечения активностей с другими автосценариями. Еще одной новинкой стало повышение удобства при просмотре и управлении шаблонами писем.
В рамках обновления FreshOffice.Digital были также внесены изменения в процесс создания аудитории и показа таргетированной рекламы в социальных сетях: появилась возможность настраивать показ разных рекламных объявлений для каждой аудитории, в зависимости от стадии сделки, статуса компании, документа, проекта или даже задачи.
Воронки для разных типов и видов сделок теперь объединены в отдельном блоке раздела Автоматизации. Все рутинные процессы визуализированы на канбан-доске по этапам. Теперь еще проще отслеживать путь сделки и разрабатывать стратегию воздействий и активностей при работе с клиентами.
До 28 декабря на FreshOffice.Digital действуют скидки: 50% на годовую подписку и 30% на полугодовую. Все подробности на сайте компании.
Смотрите анкету FreshOffice.Digital в каталоге портала.