Раздел «Документы» в S2 CRM содержит стандартный набор полей: имя, описание, теги, шаблоны, - которого в большинстве случаев хватает для работы. Однако разработчики расширили функциональность раздела, и теперь в нем можно указать дополнительную информацию. Например, поле «Файл» позволит прикрепить чертеж или смету, а поле «Актуально до» поможет системе отследить срок действия документа и предупредить пользователя о необходимости его обновления.
Обновлен был и состав полей для последнего этапа сделки. Если раньше менеджер просто переводил сделку на этап «Выиграна» или «Проиграна», то теперь для несостоявшейся сделки можно добавить свои поля, обязательные для заполнения. Например, поле для возражений клиента, которые менеджер не смог отработать.
Новая версия S2 CRM также включает интеграцию с МТС. Она позволяет подключить функциональность «Автосекретаря», благодаря которой система сможет распределять входящие звонки на свободных специалистов, а клиенты больше не услышат короткие гудки при звонке в офис. Вся статистика по звонкам будет собираться автоматически.