Обновления S2 CRM для взаимодействия с клиентами и коллегами

2 минуты
Разрабочики системы S2 CRM продолжают улучшать ее функциональность. Так, в последней версии появилась возможность привязки счета к задаче. Это позволяет просматривать не только связанные со счетом сделки, заявки и контакты, но и текущие задачи. А для детального анализа рекламных кампаний был добавлен фильтр по utm-меткам. С его помощью в разделе «Аналитика» можно создать полноценный отчет для отслеживания эффективности маркетинговых активностей.

Анализ utm-меток в S2 CRM

Еще одной удобной новинкой стало отображение полей с типом «Список» в виде выпадающего списка вместо чек-боксов, если пунктов больше 15. Это позволило упростить работу с данными в карточках, где используется несколько таких полей. Также разработчики добавили фильтр для быстрого поиска нужных пунктов: достаточно только начать вводить его название, и система предложит подходящий вариант.

В рамках обновления была доработана функциональность CRM-системы по автоматическому созданию УПД из счета: раньше менеджеру торговой компании, которая использует в работе УПД вместо счет-фактуры и документов отгрузки, приходилось вручную заполнять код страны. Теперь код указывается в процессе добавления товара в счет, а уже оттуда попадает в УПД. Больше не нужно тратить время на редактирование документа.

Обновления получила и отраслевая функциональность S2 CRM. Так, сотрудники медицинских центров оценят новую возможность привязки электронных писем к осмотрам пациентов. Теперь результаты анализов, которые клиент отправляет в клинику на e-mail, будут у врача всегда под рукой.

В специальном партнерском разделе системы можно отслеживать работу команды S2 с компанией, которую Вы рекомендовали. Благодаря двум новым полям сразу доступен актуальный статус сотрудничества и ответственный со стороны разработчика специалист.

Новая версия системы также способствует более быстрому решению рабочих вопросов. Например, раньше сотруднику приходилось обращаться к коллеге через руководителя, так как доступ к данным работников других отделов был под запретом для рядовых пользователей системы. Теперь появилась возможность быстро предоставить его в случае необходимости.

Чтобы упростить и ускорить коммуникацию с коллегами внутри CRM-системы в ходе работы с клиентами, команда S2 добавила в общий чат возможность отреагировать на сообщение смайликом вместо того, чтобы писать текст, а в приватных чатах теперь можно вывести нужную информацию о собеседники: его часовой пояс, день рождения или номер телефона.

И последней приятной новинкой S2 CRM в этом версии стало автоматическое закрытие оповещений во всех вкладках, если оно было закрыто в одной из них. Больше не нужно тратить драгоценное время на закрытие ненужных уведомлений.