Обновления сервиса Юздеск для поддержки клиентов

2 минуты
Команда Юздеск представила обновление своего сервиса для автоматизации поддержки клиентов. В числе новинок – улучшенный интерфейс карточек запроса, возможность кастомизации страницы для оценок клиентов и новые функции мобильного приложения.

В карточке запроса теперь появилась возможность настройки размера блока с информацией о клиенте. Также добавлена функциональность прослушивания и просмотра аудио- и видеофайлов непосредственно в интерфейсе системы без необходимости их скачивания. После обновления Юздеск научился распознавать и ссылки из YouTube, превращая их в проигрыватель.

В списке запросов благодаря доработанной сортировке по SLA в новой версии системы сразу видны тикеты, которые требуют скорейшего ответа или закрытия. Еще одной приятной новинкой стала возможность кастомизации страницы CSI (индекс удовлетворенности клиентов). Можно использовать один из четырех уже готовых вариантов, которые подготовила команда Юздекс, или создать собственный дизайн страницы. Подробнее смотрите здесь.

Сортировка тикетов в Юздеск

В профиле агента поддержки теперь появилась «Лента активности», которая отображает все действия сотрудника. Данные можно фильтровать по дате и выгружать в .csv формате. Были также расширены возможности по работе с задачами Jira: их можно актуализировать из Юздеска, отслеживать изменения и привязывать к карточке запросе (подробнее обо всех новинках интеграции с Jira).

В рамках обновления была улучшена интеграция с мессенджерами. Так, стикеры из Telegram и WhatsApp в тикетах Юздеска можно просматривать без скачивания. Размер файлов, которые могут загружаться в систему из Telegram ограничили 20 мб, а в каналах WhatsApp и Instagram было реализовано отслеживание ошибок при потере соединения с Юздеском.

Новые функции появились и в мобильном приложении. При клике на номер запроса теперь можно поделиться ссылкой на него в социальных сетях и мессенджерах или скопировать для отправки по другим каналам.

Мобильное приложение Юздеск

Обновления также затронули SDK версии приложения. Так, в новой версии SDK Android новый дизайн теперь можно подстроить под корпоративный стиль компании, а для SDK iOS была добавлена поддержка различных языков и улучшено взаимодействие с формой обратной связи. Все подробности доступны в документации.

Обсуждение