Обновленная версия Navicon Pharma CRM станет еще удобнее

3 минуты
С июля 2018 года клиентам Navicon станет доступна обновленная версия решения для комплексного управления вторичными продажами фармацевтических препаратов Navicon Pharma CRM. В ней усовершенствован механизм взаимодействия системы с клиентской базой данных и налажен контроль индивидуальных KPI каждого медицинского представителя фармкомпании.

Решение было разработано на базе Microsoft Dynamics 365 специально для фармпроизводителей, которые хотят получить инструмент для прозрачного управления и контроля работы «полевого персонала». Navicon Pharma CRM позволяет планировать визитную активность и оперативно получать отчетность о работе медицинских представителей в разрезе продуктов и регионов. Кроме того, в системе организован «мобильный офис» для полевых сотрудников, которые работают с клиентами в удаленном режиме.

В новой версии решения добавлена функциональность, которая позволяет региональным менеджерам и медицинским представителям более оперативно и эффективно работать с клиентами. Прежде всего, изменения коснулись части клиентской аналитики. Главная «инновация» системы – новый модуль для получения информации о клиентах от внешнего оператора данных IMS Health (IQVIA): вместо использовавшегося ранее обмена файлами в новой версии взаимодействие систем осуществляется через веб-сервисы.

В условиях высококонкурентного фармацевтического рынка от эффективности коммуникаций с аптечными сетями и клиентами зависит выживаемость компании. Поэтому очень важно, чтобы клиентская база автоматически непрерывно актуализировалась. В результате настройки взаимодействия Pharma CRM с базами данных IQVIA время ожидания ответа на заявку об изменении клиентской базы сократилось на срок от одного до 3 дней. Кроме того, бизнес-пользователи теперь могут получать обновления от IQVIA несколько раз в день. Подобная схема взаимодействия была впервые реализована и успешно запущена в России, и для нас это очень важная веха в истории модернизации Navicon Pharma CRM,

— отметил Евгений Смирнов, коммерческий директор ИТ-компании Navicon.

В новой версии также стал доступен модуль, организующий процесс администрирования и верификации изменений клиентской базы медицинским представителем. Например, если на его территории открылась новая аптека, полевой сотрудник может сразу создать заявку о новом клиенте. Причем как со стационарного рабочего места, так и из«мобильного офиса», непосредственно «в поле». После создания заявка автоматически отправляется для проверки в IMS или к другим внешним операторам клиентской базы, либо к ответственным сотрудникам фармкомпании. Благодаря этому заявки теперь рассматриваются более оперативно.

В числе других новинок Navicon Pharma CRM - модуль для формирования индивидуальных целей медицинского представителя, позволяющий учитывать особенности и специфику каждого конкретного клиента. На каждый цикловой период для каждого направления задается количество и частота посещений клиентов в зависимости от различных критериев (категории клиента, специализации, принадлежности к сети, типа учреждения). Цель может быть оперативно скорректирована менеджером в случае, если сотрудник заболел, взял отпуск или в иных случаях, когда ее невозможно выполнить.

Контроль за визитной активностью и ее соответствием KPI можно осуществлять в режиме реального времени с мобильного устройства. Графики и таблицы теперь позволят медицинскому представителю и его руководителю видеть качество выполнения целей в любой момент времени, а не только в конце периода.

В новой версии также появилась возможность координировать работу медицинских представителей с использованием данных о вторичных продажах из любых внешних источников. К примеру, таким источником может стать решение для управления вторичными продажами Navicom Pharma TDC. Благодаря обновленному модулю каждому медицинскому представителю теперь доступен анализ выполнения индивидуального или командного плана продаж, а также «план-факт» вторичных продаж в разрезе аптек, брендов и территорий.

Напомним, что ранее система Navicon Pharma CRM была включена в список решений Gartner для фармацевтической и биотехнологической отраслей.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее