Обновленное мобильное приложение iCRM для «1С:CRM»

2 минуты
Компания «1С-Рарус» выпустила новую версию мобильного приложения, предназначенного для менеджеров по продажам и маркетингу, сервисных сотрудников, работающих «в полях» или совмещающих работу в офисе и на выезде, а также для их руководителей.

Обновленное iCRM объединяет все бизнес-процессы, связанные с управлением продажами и взаимоотношениями с клиентами: от регистрации лида до получения оплаты и фиксации факта отгрузки.

Помимо оперативного доступа к клиентской базе и списку актуальных задач, в новой версии появились уведомления о приближении начала задачи или ее просрочке, возможность создания новых интересов из входящих обращений непосредственно в мобильном приложении, а также удобные инструменты для планирования дальнейших взаимодействий.

Кроме этого, обновленное приложение iCRM позволяет специалистам по работе с клиентами создавать коммерческие предложения и счета прямо в мобильном приложении и отправлять их клиенту по электронной почте. Отследить эффективность своей работы теперь можно с помощью воронки продаж и других преднастроенных отчетов.

Как и раньше, с приложением iCRM можно работать в онлайн, так и в оффлайн-режиме, синхронизируя данные при подключении к сети Интернет. При этом с мобильным приложением можно работать автономно, создавая новую базу клиентов непосредственно из него (в облаке) и подключая к ней других пользователей, или подключить iCRM к любому решению линейки «1С:CRM 3.0». Таким образом, для небольших компаний приложение может стать полноценной заменой стандартной CRM-системе, а для крупного бизнеса - расширит возможности используемого решения на базе «1С:CRM».

Мы ставили перед собой цель разработать универсальный инструмент, который будет помогать бизнесу любого масштаба: приложение должно объединять широкий набор функций, интегрироваться с учетными системами и при этом оставаться доступным и понятным даже стартапу. В итоге у нас получилось решение, которое для небольшой компании станет первым шагом в автоматизации и даст перспективы дальнейшего развития IT-структуры по мере роста бизнеса. Крупные же предприятия с помощью iCRM получают возможность еще эффективнее использовать свою CRM-систему. Это действительно важный шаг в развитии мобильных технологий и CRM-отрасли,

— рассказал о новой версии Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений компании «1С-Рарус».

Клиенты в приложении iCRM

Задачи в приложении iCRM

Напоминания в приложении iCRM

Список напоминаний в приложении iCRM

Интересы в приложении iCRM

Продажи в приложении iCRM

Интерфейс в приложении iCRM

Виджеты в приложении iCRM

Мобильное приложение iCRM разработано на мобильной платформе «1С» и используется на устройствах с операционными системами Android и iOS. Новая версия уже доступна для скачивания в магазинах Google Play и App Store.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее