Обзор новых функций в актуальной версии INTRUM CRM

1 минута
Компания RGM Technology представила очередное обновление своей CRM-системы INTRUM, которое включает несколько новых полезных функций, а также улучшает уже знакомые пользователям модули. Так, в новой версии стало удобнее работать сразу с несколькими открытыми окнами. Их можно перемещать по экрану и сворачивать в минипанель. Она отображается в нижней части экрана и доступна при переходе по разделам CRM-системы. Для быстрого просмотра свернутых окон достаточно навести курсор на нужную иконку на панели и выбранное отобразится в прозрачном виде.

Работа с активными вкладками INTRUM CRM

Обновленная INTRUM CRM

В рамках обновления был также улучшен интерфейс задач, появилась возможность их экспорта и импорта. Разработчики добавили еще одну новую опцию - создание отчетов по задачам: достаточно только выбрать тип отчета (диаграмма Ганта или количественный) и задать параметры (участники, статус, время). Также в задачах обновилась функция создания чек-листа, незаменимая в случае необходимости описания задания для сотрудника по пунктам. А при поиске по задачам теперь можно выставлять фильтр по их участникам.

Упростилось в новой версии и редактирование полей: теперь, чтобы добавить или изменить значение поля, например, в карточке объекта, уже необязательно открывать саму карточку, сделать это можно прямо в общем списке.

Обновление затронуло и календарь системы, более информативным стало окно напоминаний, а также обновился поиск по элементам и разделам INTRUM CRM. Это сделает более удобной работу с большими базами (свыше 1 млн.).

Более подробная информация о новых функциях и возможностях системы доступна на сайте разработчика.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее