Еще одной новинкой стал новый раздел настроек «Константы», с помощью которых пользователи CRM-системы могут значительно упростить работу с формулами, используемыми в бизнес-процессах. Например, при расчете банковской комиссии больше не нужно вручную исправлять все формулы при изменении размера комиссии. Достаточно обновить значение константы, а все данные актуализируются автоматически.
В новой версии заявки и сделки при заполнении формы на сайте привязываются к карточке клиента автоматически, а данные больше не дублируются. Раньше, если клиент оставлял заявку несколько раз, то в S2 CRM каждый раз создавался новый контакт. В итоге менеджеры не могли понять, что заявки поступили от одного и того же клиента.
Теперь S2 CRM умеет обнаруживать дубли и привязывать заявки и сделки к существующим контактам или компаниям. Принцип работы системы после обновления:
- Клиент впервые оставляет заявку на сайте и вводит в форму свои данные;
- Система запоминает их;
- Когда клиент снова вводит данные в форму, то S2 CRM обнаруживает, что данные когда-то вводились, и привязывает заявку к карточке клиента.
В числе обновлений системы - корзина для продуктов. С ее помощью удалось отказаться от распределения продуктов по заявкам, сделкам, компаниям и контактам вручную, отнимавшего очень много времени. Теперь вместо выполнения 4 идентичных операций для каждого объекта, можно добавить все продукты в корзину и прямо оттуда их распределить.