Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Обзор последних обновлений S2 CRM

1 минута
Разработчики S2 CRM выпустили ряд обновлений системы, которые позволят сделать работу с ней более удобной и продуктивной. Так, в новой версии пользователь уже не пропустит важное уведомление: если раньше оно скрывалось автоматически через несколько секунд, то теперь можно настроить его закрытие только после нажатия на кнопку.

Еще одной новинкой стал новый раздел настроек «Константы», с помощью которых пользователи CRM-системы могут значительно упростить работу с формулами, используемыми в бизнес-процессах. Например, при расчете банковской комиссии больше не нужно вручную исправлять все формулы при изменении размера комиссии. Достаточно обновить значение константы, а все данные актуализируются автоматически.

В новой версии заявки и сделки при заполнении формы на сайте привязываются к карточке клиента автоматически, а данные больше не дублируются. Раньше, если клиент оставлял заявку несколько раз, то в S2 CRM каждый раз создавался новый контакт. В итоге менеджеры не могли понять, что заявки поступили от одного и того же клиента.

Теперь S2 CRM умеет обнаруживать дубли и привязывать заявки и сделки к существующим контактам или компаниям. Принцип работы системы после обновления:

  1. Клиент впервые оставляет заявку на сайте и вводит в форму свои данные;
  2. Система запоминает их;
  3. Когда клиент снова вводит данные в форму, то S2 CRM обнаруживает, что данные когда-то вводились, и привязывает заявку к карточке клиента.

В числе обновлений системы - корзина для продуктов. С ее помощью удалось отказаться от распределения продуктов по заявкам, сделкам, компаниям и контактам вручную, отнимавшего очень много времени. Теперь вместо выполнения 4 идентичных операций для каждого объекта, можно добавить все продукты в корзину и прямо оттуда их распределить.

Корзина продуктов в новой версии S2 CRM